Теперь необходимо повторить процедуру по замене маслосъемных колпачков на всех остальные цилиндрах. Сборку произвести в порядке, обратном снятию.
Необходимо позаботиться о том, чтоб маслосъемный колпачок правильно лег в свое положение. Помимо этого, необходимо предотвратить падение колпачка в цилиндр. В противном случае, придется демонтировать всю головку блока цилиндров, что является достаточно трудоёмким процессом и целесообразнее будет обратиться в сервисные центры.
Во избежание неправильно установки и падения маслосъемных колпачков рекомендуется: Держать поршень в верхней точке, прокручивая коленвал и не подвязывая ремень Газораспределительного механизма. Также колпачок вы можете поддержать через свечное отверстие. Дело в том, что внутренняя резьба переходника для воздуха, который вкручивается в свечное отверстие не подходит ни под одно быстросъемное соединение Rapid.
Rapid Zoom Стоимость работ — 1. Затем прикидываем примерное положение планки для упора рассухаривателя, от руки затягиваем 2 болта крест накрест и ловим положение, при котором рассухариватель будет перпендикулярно давить на тарелку пружины.
Замена маслосъемных колпачков на Volkswagen в Москве
Zoom Теперь о деталях, о которых не было сказано в видео. Если просто напрямую соединить компрессор и цилиндр, то давление в цилиндре будет очень быстро падать и ваш компрессор устанет постоянно качать. Колпачки установлены в верхней части направляющих и снимают масло со стержней клапанов.
Так как для замены маслосъемных колпачков необходимо снимать клапанные пружины, то при установленной на двигатель головке цилиндров соответствующий клапан мог бы упасть в цилиндр. Для дизельного двигателя не требуется сжатый воздух.
Поршень соответствующего цилиндра прежде всего должен быть поставлен в положение ВМТ, чтобы клапаны могли на него опираться. Снятие Снять распределительный вал и тарельчатые как заменить маслосъемные колпачки на фольксваген, см. Бензиновый двигатель Поршень соответствующего цилиндра поставить в положение НМТ. Для этого торцовым ключом за болт крепления ременного шкива повернуть коленчатый вал так, чтобы выемка на ременном шкиве совпала с установочной меткой на кожухе зубчатого ремня поршни цилиндров 1 и 4 находятся теперь в ВМТ.
Одновременно поршни цилиндров 2 и 3 находятся в НМТ. Теперь поршни цилиндров 1 и 4 находятся в НМТ. Вывернуть все свечи зажигания.
Если переходника нет, его можно изготовить из старой свечи зажигания. Для этого электрод массы удалить. Отверткой разрушить керамический изоляторзатем, раскачивая центральный электрод в разные стороны, отломать его и вытащить.