Замена верхних рычагов на Пассат б5+ — logbook Volkswagen Passat on DRIVE2


Стоимость и срок службы Передних рычагов "у нас" восемь, по четыре с каждой стороны, по два верхних и по два нижних. К переднему нижнему крепится амортизационная стойка и стойка "серьга" стабилизатора.

передние рычаги фольксваген пассат б5

Данная подвеска сделана в угоду комфортности автомобиля. Срок службы рычагов варьируется от 60 до ккм, в зависимости от состояния дорог по которым приходится кататься. Все рассказы о ненадежности подвески Фольксваген Пассат Б5 "растут" именно отсюда, мол 8 рычагов их надо постоянно менять — бред, надежная и достаточно долговечная конструкция, хоть и дорогостоящая алюминий, понимаете если кому интересны споры по этому вопросу, то ищем их поиском в конфе.

Менять рычаги рекомендуется все вместе офф дилерыоднако никто не запретит Вам заменить их по отдельности. Я сторонник замены поштучно, вышедших из строя, по экономическим соображениям, а также: При покупке поштучно цены становятся вполне "реальными" от: Есть возможность купить отдельно салентблоки рычагов, порядка руб.

Это актуально только для нижнего заднего рычага на примере двух Б5 у которых я менял передние рычаги фольксваген пассат б5 задний рычагу него действительно "рвется" резина в саленте, передние рычаги фольксваген пассат б5, чем умирает "шаровая". У остальных рычагов шаровая умирает быстрее салентблоков. По статистике первым умирает верхний задний рычаг, начинает скрипеть передний нижний.

передние рычаги фольксваген пассат б5

Диагностика Тут у меня однозначной рекомендации нет, есть только наблюдения. Первым стучать начинает, как правило, верхний левый рычаг, то есть если при проезде лежачего полицейского вы отчетливо слышите одиночный глухой стук — это шаровая верхнего рычага. Если при повороте руля раздается резиновый скрип, с какой либо стороны — передний передние рычаги фольксваген пассат б5.

передние рычаги фольксваген пассат б5

Существует недорогая методика лечения подобного "скрипа" https: В любом случае, если Вы не в состоянии определить точно "виновника", не грех воспользоваться услугами офф. Также рекомендую при наличии стука убедится в том, что стучит именно рычаг, а не стойка стабилизатора. Самостоятельная замена Поскольку я сторонник "только сам", стоимость замены в сервисе не знаю. Менять сразу все или нет — решать Вам, я меняю поштучно, поэтому ниже идет описание замены "поштучно".

Верхние меняются "на коленке", то есть достаточно легко, при условии, что длинный болт крепящий их к поворотному кулаку, не закис и передние рычаги фольксваген пассат б5 достается.

Замена верхних рычагов подвески Volkswagen Passat B5 GP

Из "нештатных" инструментов нужен накидной ключ на 16 и на 18 бывает, разные гайки ставят, оригинал на 16, заменители 18головка на 16, Но при замене одного верхнего рычага, проще сделать, как делал. Сегодня специально проверил — болты вынуть можно и у переднего и у заднего рычага Далее по порядку: Все рычаги в месте соединения и в новом комплекте заглушены черными пластмассовыми чехлами передние рычаги фольксваген пассат б5 коническую форму.

передние рычаги фольксваген пассат б5

Так выглядит болт. Тормозной диск выворачиваем вправо до упора и выбиваем болт, разъединяем детали. Откручиваем 3-и болта на 16 сверху рядом с воздушным фильтром.

передние рычаги фольксваген пассат б5

С внутренней стороны крыла снимаем стопорную гайку и выдергиваем амортизационную стойку в сборе. Измеряем штангенциркулем расстояние от центра тяги до края контр гайки на рулевой рейке.

передние рычаги фольксваген пассат б5

Это необходимо для выставления новой тяги что бы спокойно доехать до сход развала. Ключом на 18 и 22 раскручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги Ключом на 16 выкручиваем боковую гайку. Ключом на ть выкручиваем верхний болт.

Замена рычагов передней подвески VW Passat B5

Удалите с краев заусенцы и установите чехол на пыльник, вырезом. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте. Отверните гайку 1 и извлеките болт рис. Откиньте в сторону поворотную цапфу.

передние рычаги фольксваген пассат б5

Отверните болт 1 в коробке воздухозаборника рис. Снимите амортизаторную стойку с верхней опорой.

передние рычаги фольксваген пассат б5

Зажмите амортизаторную стойку 8 тисках с защитными накладками рис. Отверните болты крепления обоих рычагов стрелки. Отверните гайки 1 и снимите верхние рычаги.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]