Стоимость и срок службы Передних рычагов "у нас" восемь, по четыре с каждой стороны, по два верхних и по два нижних. К переднему нижнему крепится амортизационная стойка и стойка "серьга" стабилизатора.
Данная подвеска сделана в угоду комфортности автомобиля. Срок службы рычагов варьируется от 60 до ккм, в зависимости от состояния дорог по которым приходится кататься. Все рассказы о ненадежности подвески Фольксваген Пассат Б5 "растут" именно отсюда, мол 8 рычагов их надо постоянно менять — бред, надежная и достаточно долговечная конструкция, хоть и дорогостоящая алюминий, понимаете если кому интересны споры по этому вопросу, то ищем их поиском в конфе.
Менять рычаги рекомендуется все вместе офф дилерыоднако никто не запретит Вам заменить их по отдельности. Я сторонник замены поштучно, вышедших из строя, по экономическим соображениям, а также: При покупке поштучно цены становятся вполне "реальными" от: Есть возможность купить отдельно салентблоки рычагов, порядка руб.
Это актуально только для нижнего заднего рычага на примере двух Б5 у которых я менял передние рычаги фольксваген пассат б5 задний рычагу него действительно "рвется" резина в саленте, передние рычаги фольксваген пассат б5, чем умирает "шаровая". У остальных рычагов шаровая умирает быстрее салентблоков. По статистике первым умирает верхний задний рычаг, начинает скрипеть передний нижний.
Диагностика Тут у меня однозначной рекомендации нет, есть только наблюдения. Первым стучать начинает, как правило, верхний левый рычаг, то есть если при проезде лежачего полицейского вы отчетливо слышите одиночный глухой стук — это шаровая верхнего рычага. Если при повороте руля раздается резиновый скрип, с какой либо стороны — передний передние рычаги фольксваген пассат б5.
Существует недорогая методика лечения подобного "скрипа" https: В любом случае, если Вы не в состоянии определить точно "виновника", не грех воспользоваться услугами офф. Также рекомендую при наличии стука убедится в том, что стучит именно рычаг, а не стойка стабилизатора. Самостоятельная замена Поскольку я сторонник "только сам", стоимость замены в сервисе не знаю. Менять сразу все или нет — решать Вам, я меняю поштучно, поэтому ниже идет описание замены "поштучно".
Верхние меняются "на коленке", то есть достаточно легко, при условии, что длинный болт крепящий их к поворотному кулаку, не закис и передние рычаги фольксваген пассат б5 достается.
Замена верхних рычагов подвески Volkswagen Passat B5 GP
Из "нештатных" инструментов нужен накидной ключ на 16 и на 18 бывает, разные гайки ставят, оригинал на 16, заменители 18головка на 16, Но при замене одного верхнего рычага, проще сделать, как делал. Сегодня специально проверил — болты вынуть можно и у переднего и у заднего рычага Далее по порядку: Все рычаги в месте соединения и в новом комплекте заглушены черными пластмассовыми чехлами передние рычаги фольксваген пассат б5 коническую форму.
Так выглядит болт. Тормозной диск выворачиваем вправо до упора и выбиваем болт, разъединяем детали. Откручиваем 3-и болта на 16 сверху рядом с воздушным фильтром.
С внутренней стороны крыла снимаем стопорную гайку и выдергиваем амортизационную стойку в сборе. Измеряем штангенциркулем расстояние от центра тяги до края контр гайки на рулевой рейке.
Это необходимо для выставления новой тяги что бы спокойно доехать до сход развала. Ключом на 18 и 22 раскручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги Ключом на 16 выкручиваем боковую гайку. Ключом на ть выкручиваем верхний болт.
Замена рычагов передней подвески VW Passat B5
Удалите с краев заусенцы и установите чехол на пыльник, вырезом. Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из держателя на тормозном суппорте. Отверните гайку 1 и извлеките болт рис. Откиньте в сторону поворотную цапфу.
Отверните болт 1 в коробке воздухозаборника рис. Снимите амортизаторную стойку с верхней опорой.
Зажмите амортизаторную стойку 8 тисках с защитными накладками рис. Отверните болты крепления обоих рычагов стрелки. Отверните гайки 1 и снимите верхние рычаги.