Замена + ремонт клапана EGR — Volkswagen Passat, л., года на DRIVE2


Я выбрал второй вариант, так как перепрошивка ЭБУ двигателя соизмерима по стоимости с новым клапаном.

снятие клапана егр на фольксваген пассат б6

Судя по состоянию болтов крепления, до этого клапан никто не снимал, это значит за все время эксплуатации он накрылся медным тазом только сейчас, что в принципе неплохо. Один нюанс: Поэтому я купил БУ на разборе. Если будете покупать на разборе, делаем следующее: Снимаем аналогично снятие клапана егр на фольксваген пассат б6 и смотрим на шестерни. У меня было вот так: Как видно, на промежуточной шестерне уже стерты два зуба.

снятие клапана егр на фольксваген пассат б6

Промежуточная шестерня Вал тарели клапана можно вращать из одного крайнего положения в другое. Упор крайнего положения тарели клапана EGR Если зубьев стерто немного, устанавливаем промежуточную шестерню таким образом, чтобы при вращении тарели клапана из одного крайнего положения в другое стертые зубья средней шестерни не подходили к зацеплению с остальными шестернями. Чистим нагар тарели средством для очистки карбюратора. Замена клапана.

снятие клапана егр на фольксваген пассат б6

Отсоединяем разъем датчика положения тарели клапана. Ослабляем хомуты и снимаем шланги охлаждения со штуцеров клапана.

снятие клапана егр на фольксваген пассат б6

Откручиваем винты по две шт крепления металлических трубок на подвод и отвод от клапана EGR. Крепление подводящей трубки к клапану EGR 4. Сняв крышку увидим вал электромотора с маленьким зубчатым колесом из металла и две голимые пластмаски — крайняя на оси клапана, средняя передаточная от мотора к клапану. По их состоянию снятие клапана егр на фольксваген пассат б6 можно сделать выводы, работают они надлежащим образом или.

В моем случае было во так: Состояние шестеренок клапана EGR На фото клапан уже снят. Видим на промежуточной шестерне стерты внешних зубьев и половина внутренних. На шестерне вала поворотной тарели уже отломан один зуб. Кстати, среднюю шестерню можно смело снять с вала, потом ее также легко установить обратно. Причина их стирания в этом: Дальше каждый поступает так, как считает нужным. Собственно существуют две религии.

снятие клапана егр на фольксваген пассат б6

Адепты первой убеждены в том, что этот клапан не нужен блоку управления двигателем, а самому двигателю вообще вреден. При первом же удобном случае его демонтируют и перепрошивают блок управления двигателем иначе постоянно будет возникать ошибка. Вторая религия — традиционная — просто заменить неисправный клапан на исправный. Я выбрал второй вариант, так как перепрошивка ЭБУ двигателя соизмерима по стоимости с новым клапаном.

Профилактика воздушной заслонки и клапана EGR на двигателе BKC 1.9 TDI

Судя по состоянию болтов крепления, до этого клапан никто не снимал, это значит за все время эксплуатации он накрылся медным тазом только сейчас, что в принципе неплохо. Оговорюсь, что ошибок по ВЗ или клапану EGR в моем случае никаких не было, и субъективно машина работала отлично: Поэтому надеюсь данный отчет будет интересен участникам форума.

Собственно больших ньансов в демонтаже и обратной установке ВЗ и клапана EGR на данном двигателе. Забегая немного вперед, стоит предупредить, что доступ к болтам, крепящим ВЗ и клапан EGR, несколько ограничен.

Volkswagen Passat B6 club

Теперь обо всем подробно. ВЗ и клапан EGR установлены на фланце впускного коллектора. Смахиваем песок и пыль с мест, где будем проводить работу и. Снимаем съемные секции воздуховода, чтобы открыть доступ к интересующим нас агрегатам фото 1, стрелки. При снятии маленькой секции я использовал плоскогубцы, чтобы сжать пружиный хомут и разъединить воздуховод.

снятие клапана егр на фольксваген пассат б6

С длинной секцией проще: Для этого я использую маленький Г-образный ключ на 3мм. Настоятельно рекоммендую при разъединении деталей подкладывать ветошь под места, где длинная секция сочленяется с основным снятие клапана егр на фольксваген пассат б6 и ВЗ! В этих местах может быть скопление моторного масла, которое может пролиться на шланги и детали фото 14, стрелка. После снятия секций и вытирания масла, воздуховод лучше закрыть, чтобы в него ничего не попало при проведении работ.

ВЗ крепиться к фланцу клапана EGR тремя болтами с головкой под втутренний шестигранник на 5мм. Доступ к болтам, особенно к нижнему, ограничен алюминиевым корпусом ВЗ. Мне пришлось подбирать инструмент, чтобы суметь подлезть к болтам! Рекоммендую сначала снять два нижних болта, а верхний длинный — в последнюю очередь.

снятие клапана егр на фольксваген пассат б6

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]