И именно последняя коробка из-за преимущества езды по городским заторам и была выбрана в качестве тестируемой на этом седане.
Поло или Солярис: что лучше?
Теперь Volkswagen Poloобновления которого снаружи практически незаметны. У него появились регуляторы дождя и света, но обнаружить их можно только после того, как сядешь внутрь. Сочетается этот агрегат только с МКПП.
Таким образом, силы и цены этих двух седанов уравниваются и узнать, какой лучше, будет намного легче. Вкусы Оба этих седана появляются на российском рынке почти одновременно. Это было в году, но почему-то Поло кажется более старше своего оппонента, особенно когда находишься внутри.
У Hyundai подлокотник тоже имеется, но вверх-вниз не настраивается, зато ездит вперед-назад. Автоматический режим — только у водительского стеклоподъемника. Но в целом эргономика хороша и. А всяких розеток и USB-разъемов у Solaris больше, чем у соперника.
Что лучше Хендай Солярис или Фольксваген Поло
В корейском седане водитель располагается выше, чем в немецком автомобиле, причем седоки ростом выше см уже жалуются на близость потолка. Кресла нам тоже больше понравились у немецкого седана, хотя идеальным их профиль не назовешь.
В обеих машинах водительские места не имеют поясничного подпора, а переднее пассажирское сиденье лишено регулировки по высоте. В новом поколении Solaris на заднем диване стало на 24 мм больше места для ног по сравнению с моделью-предшественницей.
Это значит, что, если человек ростом см отрегулирует переднее сиденье под себя и пересядет назад, перед его коленями останется около 5—6 см. То есть небольшой запас. Над головой пассажира остается сантиметра три-четыре, но откинуться на подголовник не получится, потому что макушка упрется в потолок.
У немецкого седана дела обстоят.
Так, места перед коленями вдвое больше, под потолком тоже пара дополнительных сантиметров, но, главное, здесь спокойно можно положить голову на подголовник без контакта с крышей. Да и диван у Volkswagen значительно удобнее. Заметим, что на втором ряду у обоих седанов отсутствуют центральные подлокотники.
Багажник Solaris на 20 л превосходит соперника по объему. Под полом у обоих имеется по полноценному запасному колесу. И, опять же, оба автомобиля могут похвастаться раскладной спинкой заднего дивана в пропорции Под полом у обоих автомобилей полноразмерные запаски с органайзерами.
Для Фольксвагена в качестве опции можно заказать запаску на легкосплавном диске. Хорошо поехали Оба автомобиля с шестиступенчатыми автоматами, но действительно порадовал только Солярис. Переключения плавные и адекватные, коробка срабатывает тогда когда.
Поло напротив огорчил своей коробкой. Переключения происходят с рывками, что может доставить неудобства в пробках, а в спортивном режиме они могут очень сильно раздражать. Но возможно на тестовом автомобили просто угробили коробку.
В году выходила прошивка для автомата Поло, которая должна была избавить от неприятных залипаний агрегата, но в данном конкретном автомобиле неприятные толчки присутствуют. У Volkswagen Polo колесная база короче на 47 мм, но при этом задним пассажирам в нем сидеть удобнее.
Зато в комплектации Prestige, Hyundai Solaris может предложить даже обогрев заднего сравнить хендай солярис и фольксваген поло седан. Также у поло нет освещения сзади. Что касается разгона, то Солярис опережает Поло с места, но затем Фольксваген сокращает отрыв.
По документам Хендай действительно шустрее 11,2 секунды против 11,7 у Поло, но это при том, что разница в лошадиных силах в пользу Соляриса. Не совсем понятно такое поведение двигателя.
Отдельно хочу отметить функцию подсветки поворотов. Все это дело вкуса, понятное дело, но честно говоря, от оранжевого затонированно Соляриса с линзованной светодиодной оптикой на 16 литых дисках просто глаз не оторвать, ИМХО!
Сравниваем Hyundai Solaris и Volkswagen Polo
Несколько раз прокатившись на Солярисе сразу понимаешь, почему именно он является королём В-класса, кто бы там что не. Во всех смыслах. Это уже мой 2-у Солярис, поверьте, я знаю о чём говорю.