Переделка Transporter T3 в syncro | VW Транспортер Т3


Изображение детально показывает комплект необходимых деталей. В принцепе, такой комплект не так уж дорог, фольксваген т3 синхро что в принципе эти железки не кому не нужны при разборе Syncro. Привода, амортизаторы стоит купить новые, все резинки, пыльники —. Этап второй. Хроническую слабость проявляет головка блока цилиндров, фольксваген т3 синхро с возрастом не в лучшем состоянии оказывается турбина.

В свое время многие владельцы взамен данных агрегатов устанавливали 1. С таким источником тяги Фольксваген Т3 более бодрый, более надежный, и сжигает почти такое же количество топлива.

фольксваген т3 синхро

Правда, чтобы внедрить 1,9-литровый турбодизель, приходится вырезать часть металла. Двигатель просто не помещается.

фольксваген т3 синхро

Некоторые устанавливали моторы даже от Subaru. T3, обладая хорошей управляемостью, отличается поразительно комфортной подвеской.

фольксваген т3 синхро

А сама ходовая кажется вечной. Для того, чтобы разместить двигатель в корме, инженерам пришлось поработать над задней подвеской.

фольксваген т3 синхро

Для этого они разработали блестящий и фольксваген т3 синхро дорогой диагональный рычаг с разнесенными пружинами и амортизаторами. Передняя подвеска полностью независимая с пружинами и двойными поперечными рычагами. Рулевое управление реечного типа.

Volkswagen Transporter Т-3 syncro

В отпуск. Фольксваген т3 синхро ли VW Т3 с комфортом провести время в дальней поездке? Вполне, если это окажется версия Caravelle фольксваген т3 синхро еще лучше Caravelle Carat.

Большой и вместительный салон, велюровая обивка, улучшенная звукоизоляция, шесть комфортных раздельных кресел. Сзади незаметно булькает 2,1-литровый оппозитник с водяным охлаждением. При более глубоком нажатии на педаль газа, он звучит почти так же красиво, как двигатель Porsche Хотя темперамента этому автомобилю точно не хватает.

фольксваген т3 синхро

Но данный агрегат, пожалуй, самый быстрый. Версия Carat предназначена, в первую очередь, для любителей хорошего оснащения.

фольксваген т3 синхро

На рубеже конца х начала х годов минивэн получил гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему. Более простые модификации не могли похвастаться чем-то подобным.

VW T3 – Syncro 4×4, Webasto, родная краска

Ограниченная серия Multivan Whitestar Carat выглядит не менее роскошно: Здесь интерьер более практичный — оборудован складным диваном-кроватью и журнальным столиком. Такой автомобиль позволял сэкономить на гостинице, а среди недели мужественно решал повседневные задачи. Westfalia предназначена для выездов на пикник. Внутри найдется газовая печь, холодильник и раскладная крыша с фольксваген т3 синхро стенками.

фольксваген т3 синхро

Модель легко распознать по надстройке на крыше. Помимо этих модификаций предлагались версии: Joker, California и Atlantica.

фольксваген т3 синхро

При этом речь идет о неофициальном наименовании, хотя в конечном счете победило название Т3 для этого модельного ряда. Конструкция Т3 имела внутренее обозначение EA Несмотря на больший кузов он имел много новых технических решений — зубчатую рулевую рейку, переднюю подвеску с двойными поперечными треугольными рычагами с витыми пружинами, заднюю ось с косыми рычагами и витыми пружинами, запасное колесо расположенное на фольксваген т3 синхро креплении под носовой частью машины.

Новый T3 был значительно вместительнее: T3 был шире предшественника на 12,5 см, а также тяжелее на 60 кг даже с самым слабым мотором 1 кг. Теперь 37 кВт мотор с воздушным охлаждением 50 л. Пол задней части кузова был опущен на 40 см относительно уровня земли, вследствие этого внутреннее пространство стало выше на примерно 10 см чем у предшественника внутренняя высота автофургона: С года предлагались следующие варианты кузова для Транспортеров: ДоКа от. Doppelkabine фольксваген т3 синхро двойная кабина, Типс фольксваген т3 синхро кузовом фольксваген т3 синхро кабиной с двямя рядами сидений для 5 или 6 человек.

Мотор был расположен как и на Т2 сзади, продольно, фольксваген т3 синхро эта схема при появлении Т3 уже считалась устаревшей. С учетом этого, а также так как другие производители, такие как Тойота, активно предлагали модели для перевозки мелких грузов, это поколение микроавтобусов VW из года в год все хуже продавалось на экспортных рынках. Однако пользовалось устойчивым высоким спросом на рынках Австрии, Германии и Нидерландов.

При появлении на рынке, Т3 предлагался только с двумя оппозитными двигателями с воздушным охлаждением бензиновые моторы.

FANCLUB-VW-BUS.RU

С в распоряжении модели имелся также 37 кВт дизельный мотор. Как и у Т2, воздушные каналы для охлаждения мотора были расположены сзади по бокам в D стойкке кузовакоторые до конца года были из жести и окрашены в цвет машины, а после — были снабжены фольксваген т3 синхро черными решетками. Внутреняя вентиляция осуществлялась через гриль фальшрадиаторную решетку между передними фарами. Дизельные модели и модели начиная с модельного года с водяным охлаждением, имели дополнительный гриль выше переднего бампера за которым скрывался радиатор охлаждения и задние воздуховоды служили лишь для притока свежего воздуха для смесеобразования.

С на Т3 начала устанавливаться по заказу антиблокировочная система тормозов ABS. В году данная опция стоила фольксваген т3 синхро марок.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]