Для нас это — достаточно привычная операция и мы не видим в ней ничего сверхъестественного. Покажем лучше двигатель спустя несколько часов.
Пластмасса заменённых деталей имеет уже другой цвет, поэтому легко сразу понять, что было заменено, а что. По этой же причине отличаются фактура болтов и цвет прокладок. Цепь грм audi цепь также отличается по цвету. Новые детали цепи ГРМ Устанавливаем обратно все крышки, подкатываем коробку и собираем в обратном порядке.
Перед тем, как захлопнуть капот и отдать эту удивительную машину владельцу, делаем прощальный снимок. Они снизу за балкой, долесть можно подобрав карданчики и удлинители различной длины.
Замена цепи ГРМ Ауди а6 2.0 tfsi
ДВС приподнимать не. На последок — отркучиваем 2 гайки крепления подушек ДВС снизу подушку остаються прикручеными к опорам двигателя.
Лично я отсойденял маслотрубки АКПП от двигателя, они остались на автомобиле. Zoom 9. Идем наверх. Снимаем верхний успокоитель поддев его широкой шлицевой отвёрткой.
Новый комплект ГРМ. Цепь нового образца.
Замена цепи ГРМ Audi A4 2,0 TFSI
Устанавливаем новый верхний успокоитель цепи. Устанавливаем новую цепь ГРМ.
Устанавливаем цепь привода масляного насоса. Чем больше минус, тем хуже ситуация. Если давление масла падает, натяжитель отстает, цепь ослабевает и может перескочить.
Защитный экран должен снижать термическую нагрузку на масло. Как выявить неполадку в работе цепи?
Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. Визуальный осмотр плунжера натяжителя через "техническое отверстие" нижней крышки цепи ГРМ.
Для натяжителя старого образца если насчитывается больше 4 зубцов это сигнал к замене. Для натяжителей нового образца это цифра более 6 зубцов.