Так же почти у всех двигателей проблема с течью масла через прокладки ГБЦ, стоит уточнить как давно их меняли.
Что касается кузова, то тут почти никаких проблем не бывает, кроме ржавеющих колесных арок, в основном задних, это проблема с самого завода, поэтому если вам говорят что они красились так как ржавели, не переживайте, это действительно. На дальние поездки ездил, 18 часов за рулём с учетом остановок в туалет и кофе попить спина не устаёт, ничего не затекает, 2 4 audi a6.
Расход напрямую зависит от степени ушатанности мотора 2 4 audi a6 манеры езды по трассе минимум — литров, городл. Это при спокойной езде. Качественно собранный салон, хорошая шумоищоляция кстати в дизельных авто шумоищоляция с завода получшеаэродинамика. Забегая вперед, удовлетворю любопытство многих — если бы я ехал покупать автомобиль подготовившись то есть читая отзывы, рекомендации и. Насчет переднего привода я посчитал так: Заранее скажу, что запчасти ставил оригинал, а не оригинал приходилось ставить только при отсутствии таковых.
После покупки заменил все жидкости и фильтры, замену масла производил с учетом эксплуатации в России через 8 тыс. Это оказалось тем более правдоподобным, когда она достала из багажника свежевскрытую литровую баночку масла Castrol если бы 2 4 audi a6 только знал сколько таких баночек в будущем я еще увижу! После упомянутого словесного заклинания я решаю остановиться на обочине и заглушить двигатель.
Наконец я сказал себе, что больше так продолжаться не может и… да будет благословен тот человек который это придумал! Со слов дилера эта деталь не ремонтируемая — только замена, цена вопроса всего-навсего 75 тыс.
Задние рычаги выхаживают до км. Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после тыс. В качестве опций в А6 предлагалась пневматическая подвеска с возможностью изменения клиренса входила в базовое оснащение модели Allroad. Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят 2 4 audi a6 счет — тыс.
Отзыв Audi A6 2.4 (2005 г.)
Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение.
К сожалению, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Например, отказывают датчики парктроника от 1 рублей за аналог или 5 рублей за оригинал. Или выходит из строя блок управления вентиляторами системы охлаждения отгнивают контакты.
Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями. Существует несколько ее разновидностей: Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора.
2 4 audi a6, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке. Коробка передач. Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до тыс.
Тогда автомат способен пройти более км. У переднеприводных 2 4 audi a6 задняя подвеска с балкой практически вечная. Передняя подвеска выполнена со стабилизатором поперечной устойчивости. Она пробегает довольно много, но быстро теряет бесшумность. Судя по отзывам владельцев Ауди А6 С4, основным слабым местом передней подвески является сайлентблоки рычага стабилизатора.
Количество проблем значительно увеличивается, если предыдущий владелец не занимался ремонтом и собирал все ямы на дороге. На автомобили Audi A6 C4 с полным приводом устанавливаются независимая передняя и задняя подвески. Они могут потребовать увеличенных расходов на ремонт 2 4 audi a6 подвески по сравнению с переднеприводными версиями.
В целом A6 C4 имеют надёжную ходовую часть.
На многорычажной задней подвеске полноприводных версий Ауди А6 С4 каждые 50 2 4 audi a6 километров пробега требуется менять сайлент-блоки и тяги регулировки углов развала. Экстерьер Кузов Ауди А6 С4 производитель сделал на совесть. Сейчас на вторичном рынке есть экземпляры, которые пробежали примерно тысяч километров и при этом имеют кузов в нормальном состоянии.
В основной массе автомобили, конечно, имеют некоторые дефекты по кузову.
Технические характеристики Ауди А6 1997-2000 седан 2.4 MT (Audi A6)
Но у автомобилей последних годов выпуска кузова находится в нормальном состоянии. Главными местами концентрации коррозии являются передние крылья, крышка багажника, места под молдингами на дверях, пороги, 2 4 audi a6. Но чудес не бывает, и многое зависит от того, как следил за кузовом предыдущий владелец. Их очень часто собирают из нескольких автомобилей, и кузов может быть ослаблен.
2 4 audi a6 Стоит также отметить, что среди автомобилей Ауди А6 С4 есть много экземпляров с криминальным прошлым. В целом по кузову можно сказать следующее. Коррозия на Audi A6 C4 идёт довольно медленно.
При изготовлении использовалась качественная сталь и полная оцинковка кузова. Поэтому среднестатистические экземпляры на вторичном рынке имеют лишь мелкие очаги ржавчины.
При этом восстанавливать ржавый 2 4 audi a6 A6 C4 будет достаточно дорого, поскольку новые оригинальные запчасти для него найти сложно. В результате придётся использовать запчасти с доноров на разборках или запчасти из Китая, где они ещё выпускаются.
Пластиковые элементы кузова Ауди А6 С4, а 2 4 audi a6 оптика, не слишком дорогие и до сих присутствуют в продаже. Интерьер и электрика Интерьер Ауди А6 С4 качественный и выполнен совесть. Куплен автомобиль был с пробегом 50. Эксплуатацией автомобилем очень доволен.
Работа двигателя хорошо согласована с семиступенчатой автоматической коробкой передач.