BMW X5 E53 Отзыв владельца (43 фото)
Тоже самое можно сказать и о восстановленных рейках и дешевом ремонте сложных коробок ZF. Что люди хотят после этого?
Потом сарафанное радио — икс пять е53 очень ненадежная машина. У нас в РФ в большинстве случаев ремонт выглядит так: Применительно бмв х5 дизель отзывы владельцев е53 BMW в 53 кузове такая халтура часто встречается при ремонте пневмоподвески на 4.
Теперь о бмв х5 дизель отзывы владельцев е53 эксплуатации, по моему мнению, самого удачно из всех Х5 Е53 — 3. Машина выпускалась с конца по конец г. Для Х5 особенно с этим двигателем особо важным является пробег, так как зная оригинальный пробег вы заранее знаете к каким тратам быть готовым, что покупать и что уже стоит поменять, не дожидаясь не подходящего момента относится к рулевой рейке, турбине, автоматической коробке. Состояние кузова важно для любой машины, для икс пять.
За городом редко сейчас бываем.
Но было около 9лсот. И это у паркетного джипа, а не легковушки, что очень радует и не бьёт по карману! Ходовка С переди рычаги, с зади пневма.
Детали стоят не дорого. Если только пневма не навернется! Ходовка у авто спортивная, но не жесткая как пишут в отзывах.
Мягкой конечно ее тоже не назовёшь, но я бы описал ее как сбитая и приятная. Ни каких ударов на ямах владелец не испытывает. Думаю если бы у меня были не 19 а 17 диски, то было бы еще мягче.
BMW X5 3.0 Дизель — отзыв
Вхождение в повороты, широченная резина и автоматика делают вождение и обслуживание очень приятным и не напрягающим процессом. Реально земля и небо по сравнению с тряпкой.
Тряпка она уютная, но минусов больше чем плюсов. По машине видно, что она была не единственная в семье, и для знаменательных поездок. В общем, купил с пробегом км за.
Колеса стоят на 20 с низкопрофильной резиной, в колеях бмв х5 е53 дизель серьезно кидает. На плохой дороге держу руль, чуть ли не зубами.
BMW X5 (бмв х5 E53) 3.0, 2005, отзыв
Так за красоту приходиться платить. Зато пуляет аппарат достойно, если конечно надо и сравнительно мало потребляет топлива. Зимой проблем с дизелем не было, хотя я приготовился: Но ничем так и не воспользовался, не было необходимости.
Заводилась каждый раз без проблем, просто заливаю топливо на Лукойле и Газпромнефти, иногда Роснефти и никаких проблем зимой. Зато как она едет по сугробам во дворе, а этой зимой они были очень большие! Прет как танк, даже никакого намека, что сейчас встанет, зароется и.
Когда готовился к зиме, починил Вебасту, которая была на машине, но не работала. Все вместе вышло 11,5 тыр. Недешево и недорого.
Отвечу что нет! Х5 в кузове Е53 с двигателем м54 очень надежный аппарат. Как и все машины которым 10 лет приходиться менять расходники, устает качать бензонасос, ролики, ремни, натяжитель ремня, итп итд. Это все мелочи, но на бмв надо ставить запчасти в оригинале или очень хороший дубликат!
Специально его не искал. Мой знакомый купил себе новый Порше Каен и решил продать свой старенький Х5.
Я, зная что все ТО он делал у ОД, начал торговаться со знакомым. После 2-х недельних торгов, он все таки продал мне свой Х5. Состояние близкое к идеальному.
Близкое это только по тому, что бмв х5 дизель отзывы владельцев е53 пришлось поменять тормозную жидкость так как лампа уже горела и резина спереди нуждалась в замене.
До покупки я много прочитал информации о ненадежности икс пятных, но я уже для себя все решил и даже комментарии выискивал только положительные, дабы убедить себя в правильности решения.