Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки.
Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки силуминовой. Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти. Откручиваете эту силуминовую рамку. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.
Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук. У кого нет подсветки ручек: Все равно все разбирать будете. Полу-самостоятельный способ ремонта Сам покупаешь магниевую рамку 2 рублей у официального дилераснимаешь обшивку и в сервис.
Возьмут денег только за работу, а это около 1 рублей.
Такой ремонт нам обойдется в 3 рублей, что в два раза дешевле. Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, ручка на бмв х5 е53 в следующий раз не сломалась: Постараюсь детально рассмотреть самостоятельную замену данного девайса. Может кому и пригодиться. Как обычно, начинается все с печальки: Дергаем, что-то щёлкает, и все, открыть дверь возможно только изнутри.
Далее много букв и фото 1. Начинаем снимать обшивку двери. Снимаем декоративный пластик с верха обшивки, под ним два винта крепления к двери: Второй в районе ручки открывания.
Ручка наружная BMW X5 E53
Четвертый, ручка на бмв х5 е53 справа, под подлокотником на обшивке: Немного прилагаем усилия, так как обшивка крепится к двери на пластмассовых защелках, при этом нужно отсоединить фишку от кнопки стеклоподъёмника,нижней подсветки двери и вуаля! Далее разбираем замок, и ручку снаружи. Для этого, вытаскиваем пластиковую клипсу из торца двери: Под этой клипсой мы видим винт с шестигранной головой: Откручиваем его, и вытаскиваем снаружи маленькую часть корпуса, в которой должна быть личинка для открывания ЦЗ, но у нас её нет, так как это передняя правая дверь.
Вот что получилось: Следующим этапом следует снятие ручки. Так мы вытащили маленькую часть, внутри мы видим крепление ручки, они держится на одной гайке, откручиваем и её: С левой стороны открутили, а с правой она держится на пластмассовом фиксаторе.
Здесь нужно быть предельно осторожным чтобы не сломать. Дергаем немного ручку на себя, и ведем её вниз: Далее на себя и ура!: Под правым уплотнителем, мы видим крестовой винт, откручиваем и его: Снаружи это.
Ремонт ручки двери БМВ X5
Далее откручиваем сам замок: Затем вся работа будет со внутренней стороны двери. Откручиваем подушку безопасности она на 3-ёх винтахпрошу прощения, это не сфоткалаккуратно отсоединяем шумоизоляцию.
Так как снаружи мы все открутили,внутренний механизм с замком спустились вниз двери, мы отсоединяем фишку от замка: Выглядит она так: В основном этот механизм ломается пополам в разных местах, но в моём ручка на бмв х5 е53 просто перетёрся трос!!!
Далее берем новую ручку, я купил оригинал рублей, можно не оригинал рублей: Соединяем её с замком: И всё собираем в обратной последовательности: И вот он долгожданный результат: