Прошивка блока DME под ЕВРО-2 — logbook BMW X5 on DRIVE2


Перед заездом на стоянку, отпустил педаль газа и в районе оборотов услышал треск из под капота, при глушении опять этот звук, при заводке так.

После работы завел, все нормально, но когда приехал домой история повторилась.

BMW E53 прошивка на евро 2.

Некоторое время меня мучила эта проблема, но было понятно, что дело не прошивка на евро 2 бмв двигателе, если бы в нем были такие звуки, он бы давно загнулся Заехал я к себе в сервис на подъемник, завел машину, начал газовать, а мужики с низу определяли откуда идет звук. В результате поняли, что с выпускной системы. Тут все стало ясно — развалился катализатор.

прошивка на евро 2 бмв

Я сразу решил его вырезать, вваривать пламегасители и шиться на Евро 2. В середине июле все для этого было куплено, но не было времени для работ, а потом поездка в Питер, потом опять дела.

прошивка на евро 2 бмв

По этому только в этих числах представилась возможность. Было куплено следующее: Прокладки выпуска: Кусок трубы: Термостойкая краска: Собственно сам пламегаситель. Взял итальянский MG-Race. На форуме пятерок его ставил человек, даже выложил фото как все выглядит, мне понравилось, к тому же как он написал, звук не изменился. Само снятие выпускных коллекторов заняло у меня примерно 4 часа.

прошивка на евро 2 бмв

Делал первый раз, пришлось снять много тепловые экраны, открутить стабилизатор. Мы рекомендуем более высокие стандарты.

прошивка на евро 2 бмв

Чип-тюнинг под Евро-2 На Евро-2 при чип-тюнинге со сменой экологического стандарта переходят чаще. Выбросы увеличиваются незначительно, а динамика изменяется кардинально в лучшую сторону.

прошивка на евро 2 бмв

Исчезают провалы, сдвигается отсечка, повышается мощность и даже звук двигателя становится другим. При переходе на Е2 необходимо удалять катализатор или сажевый фильтр.

Прошивки для бензиновых BMW от ADACT

Важно отметить, что проблем с прохождением техосмотра не возникает. На гарантию дилера переход на Евро-2 тоже не влияет. Пример отзыва о прошивке с переходом на Е2. Чип-тюнинг с сохранением норм токсичности E4, E5, E6 Некоторые клиенты предпочитают прошивать ЭБУ с сохранением заводских норм токсичности. Часто такой выбор делают владельцы авто, которые находятся на гарантии у дилера.

С прошивка на евро 2 бмв зрения защиты окружающей среды, это самый правильный вариант. Мы стараемся его придерживаться. Специалисты ADACT сделают качественную проверку Вашего авто и установят прошивку, наиболее подходящую для конкретного автомобиля.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]