Так же, я успел набрать в одну из контор по разбору БМВ и узнал для себя кое что новое: Признаюсь, такой бред я услышал впервые. Во-первых, в свечке должен быть целый электрод и изолятор и, бмв х5 стартер крутит но не заводится же, она должна стоять в машине не с прошлого века -пожалуй.
Свечки могут быть залитыми и при езде, например, с неработающим или некорректно работающим лямбда-зондом, в случае когда смесь "богатая", то есть топлива больше, чем должно быть в соотношении идеально горючей топливно-воздушной смеси 14,7: После сушки свечей и их установки стартер так же легко продолжал крутить коленвал и проблема осталась.
Искра при этом была, -проверялось на перевернутой вверх подключенной катушке со вставленной свечей.
Так же тестировались заведомо исправные свечи бмв х5 стартер крутит но не заводится — эффект такой. Правда, пуск такого двигателя может быть затруднен.
Может запускаться не с первого раза и нестабильно работать из за смещения фаз, которые неправильно "видит" импульсный датчик. Подробнее о проблемах связанных с этим датчиком можете почитать в записи одного очень хорошего автомобилиста ЗДЕСЬ Тем не менее, в сложившейся ситуации я подозревал и его, причем по диагностике билась ошибка по датчику выпускного распредвала для справки — находится за бачком ОЖ.
Ошибка в двоичном коде: До покупки этого датчика так и не дошло, что хорошо. Читаем далее.
Но несмотря на неудачи чувствовалось, что проблема кроется где-то по-близости. Будто вот, прямо перед. Выехала на энергии электричества, а не топлива -только и.
Х5 не заводится
Что могло подохнуть? Когда я брал автомобиль я и представить не мог, что при такой численности этих машин в городах нашей страны окажется так мало грамотной информации среди их владельцев. Всё, что я встречал на форумах знакомясь с неполадками различных узлов БМВ это бесконечное нытье. А вместо этого: Где под капотом находится то-то и то-то?
К примеру, мне стало интересно какая АКБ должна стоять с завода на е Я обратился к интернету в поисках информации, ведь наверняка здесь собираются знатоки, аля БМВ фанатик и все дела. Ну да. Оказалось, один доказывает, что по книге должен стоять 70 ампер АКБ, другой доказывает, чтомотивируя это так же официальным пособием по эксплуатации.
Само собой, возможно версии АКБ отличаются в зависимости от комплектации различных автомобилей 5ой серии, но такой разброс информации кроме как сплетни назвать трудно — и так по любому вопросу. Не хочу обидеть сообщество любителей БМВ, но за 2 года эксплуатации Ауди соотношение "понты — реальное МОГУ" прослеживалось иначе, причем в лучшую сторону. Кульминация — решение проблемы.
В самом начале, когда машина подала первые признаки тишины я сказал другу: Друг, стартер как-то странно крутит -мягко так, будто ему ничего не мешает. Проговорили мы это и как-то забылось. И вот, спустя 2 бмв х5 стартер крутит но не заводится пеших прогулок судьба свела меня с одним по-настоящему грамотным человеком, реальным фанатиком БМВ, который владел более 7ми автомобилями этой марки и который восстанавливал их из плачевного состояния.
Диалог с этим Человеком состоялся такой: Машина после этого стояла? Заводи и будет счастье. Либо зацепи на трос и потягай на передаче. В чем же причина? В чем причина легкости вращения стартера?
Померили мы её на улице и картина сложилась такая: Цепляем машину на трос, включаем сначала 3тью, затем 2ую. Чувствуется, как машина начинает ехать все тяжелее -появляется давление в камере сгорания. Протягиваем автомобиль метров, останавливаемся, запускаем, немного поддерживаем газ и через пару минут мотор свободно работает на ХХ, а еще через пару минут пропадает небольшое стрекотание.
Стартер крутит но не заводится!
Чт июл 04, 6: BMW X5 Re: Я сомневаюсь что найдется компьютер который может прозвонить датчики по давлению топлива у нас в РБ такого бмв х5 стартер крутит но не заводится, хотя у официалов не интересовалсяпоэтому нужно руки приложить самому. Первое посмотрел бы насос, если после заправки полного бака начинается такое, то посмотреть контакты и доходит ли ток от АКБ.
Снимите задний диван, включите зажигание и справа можно будет услышать срабатывает или нет насос справа под задним пассажиром. При повторном включении можно уже и не услышать так как давление в системе уже .