Из-за этого страдает динамика.
Ford Focus Клуб
И, к примеру, автомобиль с мотором в л. Для устранения этого эффекта существуют специальные электронные модули, устанавливающиеся в разрыв разъема педали газа.
Они-то и позволяют сделать так, чтобы реакция дроссельной заслонки на нажатие педали газа была существенно быстрее.
Выбор устройства. Я рассматривал два варианта — PedalBooster www.
Оба устройства делают одно и то же, но у них есть небольшие отличия. Снабжено выносным переключателем режимов и светодиодным индикатором текущего режима работы.
Выпускается в двух вариантах: PedalBooster можно заказать на сайтах www. Также можно купить напрямую у производителя jetterauto.
Запросил счета на оба устройства. PedalBooster стоит р.
FORD FOCUS II (с 2005 по 2011 г.в.) — JETTER FOC с проводным брелоком управления
Могут выскочить ошибки типа рассинхронизация 2х контуров или обрыв 12вольтовой цепи. Теория первая: Все обсуждение в этой теме основано на этой тоерии, сама же теория подтверждается только некой мулькой, которая преобразовывает сигнал педали и реального не субъективного влияния на характер разгона которой никто не замерял. В теорию не джеттер форд фокус 2 вот какой факт: Педаль тупит только на низких оборотах?
А откуда она знает, какие сейчас обороты? Джеттер форд фокус 2 конечно и из той мифической 2-й ножки. И теория вторая: Эти данные поступают в ЭБУ двигателя, который уже САМ решает, на сколько открывать заслонку, сколько бензина лить и. Таким образом, корень демпфирования педали не в самой педали, а в мозгах двигателя, и придумывать какие-то мульки тут бессмысленно. Во вторую теорию отлично вписывается опыт с перестановкой педали от СТ на обычный ФФ и обратно.
Плюсы, если верить рекламе: Минусов не отмечено. После обдумывания было принято решение остановиться джеттер форд фокус 2 втором варианте, в дальнейшем планируется установка полностью прямоточной выпускной системы, впуска и все-таки чип. И не важно: Это является вынужденной мерой для автомобилей, которые соответствуют нормам токсичности Евро.
На таких автомобилях ЭБУ открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.