Гораздо важнее как часто и насколько правильно обслуживали конкретный двигатель.
К тысячам пробега может накопиться пакет проблем: Необязательно все это счастье навалиться единовременно. Дизель у Его всего один — трехлитровый М С года стали устанавливать M57TU л.
Крутящий момент Нм позволяет разогнать внедорожник до ста километров менее, чем за 9 секунд. Плюсы и минусы бмв х5 е53 динамике его можно сравнить с аналогичным по объему бензиновым, но тяга на низах у дизеля, естественно, на порядок выше. У дизельного мотора в первую очередь нужно проверить турбину.
Ресурс у плюсы и минусы бмв х5 е53 — км. Необязательно покупать новую, можно восстановить за долларов. Без качественной диагностики или с пробегом под км — дизель не самый лучший вариант, с финансовой точки зрения. А если вы её найдете, то проблем кроме постоянных переключений она не доставит.
С автоматическими коробками почти как с двигателями — до рестайлинга устанавливали более надежные пятиступенчатые ZF 5HP Переключает он классно — быстро и вовремя, и даже топливо экономит.
Но ресурс, по сравнению с предыдущим поколением уменьшился на 50— тысяч пробега.
Хотя АКПП первого поколения без ремонта найти практически нереально в силу возраста модели. Критический срок для любой автоматической коробки БМВ Х5Е53 находится в пределах — км пробега. Такие детали кажутся мелочью, но при этом могут за собой повлечь огромные затраты, поскольку от их состоянии зависит работа более важных ходовых систем автомобиля. Багажник 6. Одним из уязвимых мест плюсы и минусы бмв х5 е53 болячкой BMW X5 является замок багажника.
Начинает стучать. Проверить можно как при езде, так и на месте.
При езде если замок бренчит, то услышите. Дверные ручки при неправильном открывании быстро выходят из строя. Проверить их работоспособность сможет наверняка.
Электроника 8. На завершающем этапе проведите осмотр электроники. Рабочий режим стеклоподъемников, динамиков, системы подогрева и освещения — все это должно быть в рабочем состоянии.
Признак этого что фары начинают светить криво, на замену корректора придётся потратить 1. Стойки стабилизатора и расходники после 30 тыс. Первая цифра — это неоригинальные запчасти, вторая — оригинал.
BMW X5 — достоинства и недостатки
Верхние шаровые опоры также служат не особо долго а стоят в пределах тыс. Пыльники наружнего ШРУСа обойдутся в рублей. Комплект оригинальных аммортизаторов обойдется не малым тыс. Верхние рычаги живут всего 80 тыс.
Полный комплект оригинальных рычаго задней подвески обойдется в 25 — 30 тыс.
Существуют версии также с пневмоподвеской. Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и тыс. Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к тыс.
Плохие отзывы владельцев о BMW X5 E53
Проблемы по рулевому С рулевым тоже не без проблем. Крестовины вала плюсы и минусы бмв х5 е53 менять к 80 тыс. К 90 тыс. С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Компании удалось добиться отличного баланса между классическими для их автомобилей элементами дизайна и выпукло-вогнутыми поверхностями, которые стали превалировать в более поздних версиях X5 и сделали дизайн менее агрессивным.
Интерьер автомобилей консервативен и имеет приятные сглаженные очертания.
Общий уровень безопасности. Баварский концерн всегда уделял особое внимание безопасности и не обошел вниманием X5. В серийную комплектацию входят подушки безопасности для водителя и пассажиров и необходимые для защиты головы боковые подушки.
Установленные в автомобиль ремни безопасности представляют собой автоматические трехточечные решения, обладающие регулятором силы натяжения.
Также имеются подголовники активного типа для переднего ряда сидений и плюсы и минусы бмв х5 е53 крепления, позволяющие устанавливать детские сиденья на заднем ряду. Немаловажно отметить присутствие индикатора проколов шин автомобиля и установленные адаптивные стоп-сигналы. Внешность автомобиля в данном случае — это отдельная история, дизайн BMW меня лично всегда привлекал больше всего, и теперь эта симпатия только подкрепилась.
В этой машине есть, или может быть в случае с достаточной комплектацией всё, что только можно придумать.