Так вот вопрос: Что я спалил?
При постоянных ошибках, руль также может блокироваться Ошибки загораются сразу после запуска двигателя и бмв х5 е53 замена датчика абс гаснут Могут возникать ошибки после неудачной мойки автомобиля Ошибка 4х4 загорается после замены аккумулятора Горит АБС после замены подшипников Загораются ошибки только в минусовую температуру, в плюсовую — всё нормально.
Говоря сразу — сама фишка полное фуфло. Она вечно забивается грязью и водой, контакты внутри неё просто сгнивают.
После чего выходит из строя сам датчик. Поможет замена, благо цены на них демократичные.
Ставить советую только оригинал. Поэтому заказываем оригинал и помним, скупой платит дважды. Итак, варианты решения проблемы, когда горит ABS и 4х4 могут быть следующими: Кто бы там что не говорил, одни простые, другие работают по принципу датчика хола.
Поэтому датчики покупайте только по своему VIN коду! Плюс к этому при медленной езде слышно как щелкает насос АБС.
Я решил, что купил плохой китайский датчик АБС и чуть не поехал покупать другой, но перед этим решил покурить Гугл насчет похожих проблем. Там я нашел, что помимо датчика может быть еще загрязнена магнитная гребенка, с которой датчик считывает инфу.
Самостоятельно этот вопрос не решить, и я поехал на СТО с просьбой почистить гребенку. Гребенка АБС в Е53 находится на ступичном подшипнике этого я в сети не нашел. После снятия ступицы было обнаружено, что гребенка сгнила и развалилась напрочь, поэтому пришлось менять весь подшипник, так как отдельно она не меняется.
Как и в случае с передним датчиком, отключаем контакты. Демонтируем проводку до самого сенсора и при помощи головки на 5 снимаем крепления и заднего ABS датчика.
Читайте также: