Замена лампы ближнего света на Chevrolet Lacetti
Причины неисправностей и их устранение Ремонт регулятора холостого хода. Причины неисправностей и их устранение В процессе работы двигательного механизма в мотор на холостом ходу направляется необходимый объем воздуха. Происходит это на фоне изменения проходного сечения канала, отвечающего за подачу воздуха, возникает обход заслонки дросселя, которая закрыта.
Данный объем контролирует датчик расхода воздуха.
Контроллер создает подачу топлива через топливные форсунки в двигатель. Отмечая эти показатели, происходит управление регулятора холостого хода, подача воздуха снижается и добавляется. На прогретом двигателе контроллером поддерживаются необходимые обороты холостого хода.
Иногда контроллер на не прогретом двигателе увеличивает обороты, возникают повышенные обороты коленчатого вала. Стоит отметить, что регулятор холостого хода закрепляется к корпусу заслонки дросселя при помощи 2-х винтов.
При выходе из строя датчика положения распределительного вала или его цепей двигатель работает в режиме нсфази-рованного впрыска топлива. Для регулирования мощности двигателя на автомобиле используется электронный привод дроссельной заслонки. Из ЭБУ соответствующие сигналы по сту п а ют в блок управления дроссельной заслонкой, который изменяет ее положение.
Дополнительно из ЭБУ поступают команды по изменению момента зажигания, момента и продолжительности впрыска топлива. Оба датчика представляют собой потенциометры со скользящим контактом, укрепленным на общем валу.
При каждом изменении положения педали изменяется сопротивление датчиков и, соответственно, напряжение, которое передается ЭБУ.