Следующим этапом будет снятие кронштейна крепления правой подушки ДВС. Для этого необходимо снизу подставить регулируемый упор под картер ДВС, затем с помощью головки на 14 открутить четыре крепления кронштейна, и снять. Чтобы ремень грм шевроле лачетти седан зубчатый ремень ГРМ необходимо ослабить его натяжку.
Для этого нужно с помощью шестигранника на 5 ослабить три болта крепления помпы. Внимание, важный момент!
Болты крепления помпы полностью выкручивать не нужно, необходимо лишь слегка ослабить затяжку до того момента, пока не удастся провернуть корпус насоса водяного.
Делается это во избежание утечки охлаждающей жидкости.
Ремень ГРМ для Шевроле Лачетти
После ослабления болтов затяжки следует провернуть помпу против часовой стрелки с помощью ключа на 41 ремень грм шевроле лачетти седан шестигранник выполненный в корпусе насоса. Если такого ключа нет, тогда можно прокрутить с помощью раздвижных пассатижей.
После этих действий можно снять ремень ГРМ. Для замены натяжного механизма следует снять кронштейн блока цилиндров, к которому крепится правая опора ДВС.
Снимается он с помощью головки на 10 путем откручивания четырех болтов крепления. Следующим шагом необходимо снять натяжной механизм: Головкой на 14 нужно выкрутить болт крепления обводного ролика и снять.
Производится установка натяжного и обводного роликов. Болт крепления натяжного механизма закручивается с моментом затяжки 25 Н-м, а болт обводного ролика 50 Н-м. Иногда в этом случае двигатель может даже ремень грм шевроле лачетти седан не запуститься.
Замена ремня ГРМ на станциях техобслуживания будет стоить 4 — 5 рублей — зависит от региона. Но можно и сэкономить, и заменить его своими силами. Для этого предварительно нужно приобрести комплект ГРМ. Не забудьте также купить еще и водяной насос, так как его тоже нужно ремень грм шевроле лачетти седан от времени менять.
Если этого не сделать вовремя, вполне может заклинить помпу, а это тоже дорогостоящий ремонт.
Преждевременный износ ремня может быть обусловлен и его неправильной установкой. Иногда в механизм ГРМ залетают инородные предметы, что также влечет за собой ранний износ. Как уже говорилось, замена ремня — не такая уж и сложная процедура, но проводить ее нужно со всей осторожность.
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.4
Эта работа требует аккуратности. Главное в ней — правильное совмещение меток. Несоблюдение данного условия может привести к нестабильной работе двигательной системы и даже к ее поломке.
Замена ремня Ставим машину на ровное место и открываем капот.
Отсоединяем аккумуляторную клемму. Чтобы не мешал корпус воздушного фильтра, его необходимо демонтировать. Демонтируем ремень привода. Отворачиваем болт шкива коленвала. Для этого понадобится головка на Чтобы двигатель не упал, подставляем под него подпорку. Нам будет мешать правая опора двигателя, поэтому ее тоже лучше снять.
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Причина — стоимость ниже, чем у оригинала в среднем в 2. Многие ремни этой модели даже после отработки заявленного ресурса не имеют следов износа и повреждений. CT Ремень грм шевроле лачетти седан — Contitech. Данная модель также имеет популярность среди владельцев Chevrolet Lacetti из-за приемлемой цены, и хорошего качества, ведь это прямой аналог ремня с артикулом Отзывы покупателей о этой запчасти — в подавляющем большинстве позитивные.