

Не дольете могут гидрики начать стучать, перельете опять может давануть сальник. Поднимаю темку.

Вчера заметил с левой стороны пол мотора в масле А вот неопытные водители при попытке снять эту деталь самостоятельно сталкиваются с множеством проблем, которые они зачастую банально не могут решить.
Инструкция по проведению ремонтных работ и техобслуживанию любого современного транспортного средства содержит исчерпывающую информацию о процессе демонтажа, но, к сожалению, она не помогает автолюбителям. Также многим непонятно, с какой стороны подобраться к болту, на котором держится шкив.

Да и сильная его затяжка обычно делает процесс снятия узла очень и очень сложным, так как демонтаж при таких условиях чреват повреждениями покрытия кузова или элементов моторного отсека автомобиля. В гаражных условиях такое приспособление вряд ли найдется, поэтому народные умельцы пошли другим путем.

Был изготовлен другой специальный ключ, который блокирует проворачивание маховика, через отверстие стартера. Кстати, на автомобилях Шевроле Эпика с объемом 2.
Замена переднего сальника коленвала Шевроле Эпика на двигателе 2.0
Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Следуйте разделу 1D, Охлаждение двигателя. Слейте моторное масло.

Слейте масло из гидроусилителя руля. Слейте и соберите охлаждающую жидкость. Снимите узел двигателя.

Следуйте пункту "Двигатель в сборе" в этом разделе. Удалите болты гибкой пластины и гибкую пластину.

Подоприте узел двигателя с помощью стенда для капремонта двигателя DW Снимите впускной коллектор. Снять крышку головки цилиндров.
Теперь ставим на место уже новый оригинальный, как правило, сальник и устанавливаем на место шкив Шевроле Эпика. Чтобы через болт крепления его не подтекало масло, а такой вариант также возможен, предварительно обработаем его герметиком и устанавливаем.