Это происходит потому, что основной компонент — серная кислота при разряде выпадает в осадок и покрывает в виде солей утечка тока на шевроле нива пластины, изолируя рабочую поверхность. Этот процесс необратимый, растворение солей при добавлении электролита не происходит. В результате емкость АКБ может снизиться в раза, по сравнению с новой, и силы тока будет недостаточно для старта двигателя.
Допустимые значения В современном автомобиле большое количество различных реле, сложных приборов и конечно же бортовой компьютер. Все это требует наличия постоянного источника тока, чтобы сохранять работоспособность системы. В этом случае есть определенные допустимые параметры утечки. Так же, небольшое количества заряда уходит через минусовую клемму, запитанную на кузов.
В этом случае часть тока так же будет перетекать в статику. На утечка тока на шевроле нива иномарках утечки тока отсутствуют, для Шевроле Нива допустимы значения от 15 до 75 мА. В среднем, измерения, проводимые до установки дополнительного оборудования и изменения штатной электропроводки, выявляют утечку в пределах 40мА.
Следовательно, между выводами аккумуляторной батареи также происходит короткое замыкание. Само собой, генератор не дает зарядки в этом случае.
Как найти ток утечки? Почему садится аккумулятор? Мы в ВК: Вопросы касаемые электрооборудования часто вызывают панический страх у большинств Утечка тока через генератор.
21.9 Поиск утечек тока
Как это проверить. Полезный совет от автоэлектрика. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Чтобы найти потребитель энергии, который потребляет ток или установить место замыкания в проводке необходимо использовать мультиметр.
Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле
Он позволяет выяснить какая сеть находиться под нагрузкой, чтобы проследить путь к конечному прибору. Для этого мультиметр необходимо перевести в режим амперметра. Это объясняется тем, что автомобиль работает на постоянном токе. Максимальный диапазон должен быть выставлен на 10А.
Измерения необходимо производить при заглушенном двигателе, при этом необходимо отключить все возможные потребители энергии, такие как фара, магнитола и прочее. При измерении результат должен быть в диапазоне от 15 до 70Ма. Особенности подключения.
Обычно тестер подключается в разрывы цепи. Нельзя подключать тестер к плюсовой и минусовой клемме аккумулятора.
Это приведет к короткому замыканию, в результате которого может сгореть предохранитель мультиметра или само устройство. При правильном утечка тока на шевроле нива на дисплее прибора должно появиться число, обозначающее потребление тока. Если цифра превышает указанный диапазон, то необходимо искать место короткого замыкания. Чтобы выяснить, в каком месте необходимо искать замыкание или повышенное потребление поочередно вытаскиваются предохранители и производятся замеры. Если после удаления предохранителя показатели пришли в норму, значит, на данном отрезке цепи существуют проблемы с проводкой.
Как найти место замыкания Для начала визуально проверяются приборы в той части автомобиля, за которую отвечает предохранитель, показавший пробой. Если осмотр ничего не показал, то каждый прибор подключенный к данной цепи проверяется мультиметром.
Возможно, что какие-то провода подверглись механическому воздействию. Особенно это актуально для частей сигнализации. Еще одним вариантом диагностики является контроль предохранителей.