Данная операция осуществляется в определённой последовательности: Снимается защита масляного картера, а также брызговик двигателя.
Снимается ремень, посредством которого осуществляется работа насоса гидроусилителя руля. Откручивается гайка, при помощи которой генератор крепится к регулировочной планке, сдвиньте его к мотору, чтобы ослабить демонтируемый ремень.
Замена переднего и заднего сальника коленвала Нива Шевроле
При помощи торцовой головки откручивается гайка, которой крепятся шкивы коленвала, а затем они снимаются. Изношенный передний сальник извлекается из своего места посредством использования плоской отвёртки, которой немного поддевается эта деталь. Гнездо вытирается чистой тряпкой, а задний сальник коленвала шевроле нива смазанное маслом, новое изделие устанавливается на место при помощи оправки, подходящей по диаметру. Следует иметь в виду, что это изделие нужно поместить внутрь двигателя вперёд рабочей кромкой.
Замена заднего сальника коленчатого вала Нива Шевроле
Сборка демонтированных составляющих выполняется в обратной последовательности. Тут приезжает свояк и говорит, сейчас привезу тебе сальник, мол че по сто раз под машину лазить.
Ну давай говорю и начинаю работу по снятию. Пока свояк катается за сальником первичного вала, снимаю коробку один и обнаруживаю, что у меня капец лепесткам на корзине сцепления и течет задний сальник коленвала.
Звоню ему и говорю-покупай мне еще сцепление и сальник коленвала. Меняю сальник коленвала и приступаю к сцеплению.
Открыв коробку не нахожу оправки для центровки диска. Делаю из болта, намотав на него изоленты, до диаметра первичного вала.
Смажьте новый сальник моторным маслом. Одеваем сальник на держатель, рабочей кромкой внутрь двигателя.
После чего заправляем кромку сальника на шейку коленчатого вала. Окончательно запрессовываем его с помощью подходящей по диаметру оправкой. На этом ремонтные работы по снятию и замене заднего сальника коленчатого вала на автомобиле Нива Шевроле завершены.