Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка.
Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок. Радиатор Шевроле Каптива Автомобиль имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой легкого исполнения. Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне теплообменника шевроле каптива термостат.
Радиатор и вентилятор Шевроле Каптива 1 — Верхний кронштейн радиатора, 2 — Нижний амортизатор, 3 — Радиатор, 4 — Главный вентилятор системы охлаждения, 5 — Вспомогательный вентилятор, 6 — Двигатель главного вентилятора, 7 — Двигатель вспомогательного вентилятора, 8 — Кожух вентилятора системы охлаждения, 9 — Пробка для слива охлаждающей жидкости На автомобилях Chevrolet Captiva с автоматической шевроле каптива термостат передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной жидкости проходят через левый бак радиатора.
Сливная пробка находится на этом радиаторе. Для опорожнения системы шевроле каптива термостат откройте сливную пробку. Операции по снятию и установке радиатора: Снять кожух и кронштейн кожуха.
Снять с радиатора верхний и нижний кронштейн конденсатора кондиционера. Снять верхние кронштейны. Поднять и как следует подпереть автомобиль. Снять оба опорных кронштейна узла CRFM. Если есть поврежденные шевроле каптива термостат пластины, их необходимо выпрямить.
Аккуратно поднять его до положения, из которого он был снят. Установить опорный кронштейн узла CRFM с помощью винтов и гаек. Установить верхние кронштейны. Установить кронштейн кожуха и затем сам кожух двигателя. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора. Расширительный бачок Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, похожую на бачок омывателя ветрового стекла.
Расширительный бачок соединен с радиатором шлангом, а система охлаждения — другим шлангом. При работе автомобиля охлаждающая жидкость нагревается и расширяется. Часть охлаждающей жидкости, вытесненная шевроле каптива термостат расширением, перетекает из радиатора шевроле каптива термостат двигателя в расширительный бачок.
Воздух вытесняется в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость сжимается. Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый ее уровень в радиаторе и увеличивает шевроле каптива термостат охлаждения. Водяной насос Шевроле Каптива Центробежный водяной насос помпа с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива.
Ратно термостат Шевроле Каптива
Помпа установлена на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение ремнем ГРМ. Крыльчатка находится на герметичном подшипнике.
Водяная помпа обслуживается как единый узел и поэтому не может быть разобрана. Водяной насос и термостат Каптива 1 — Уплотнительное кольцо, 2 — Термостат, 3 — Корпус термостата, 4 — Крепежный винт корпуса термостата, 5 — Крепежный винт шевроле каптива термостат насоса, 6 — Насос шевроле каптива термостат жидкости; Водяной насос, 7 — Уплотнительное кольцо Работы по замене водяного насоса: Если она неисправна, замените ее целиком.
Пока полностью не затягивайте винт. Термостат Шевроле Каптива Восковой термостат контролирует расход жидкости через систему охлаждения двигателя.
Когда температура охлаждающей жидкости достигает рабочей температуры термостата, термостат открывается. Затем охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, где она охлаждается. Система направляет часть охлаждающей шевроле каптива термостат через шланги в теплообменник нагревателя. Тем самым обеспечивается нагрев и размораживание. Расширительный бачок соединен с радиатором, чтобы принимать охлаждающую жидкость вытесненную высокой температурой.
Расширительный бачок обеспечивает правильный уровень охлаждающей жидкости. Система охлаждения этого двигателя не имеет крышки радиатора или заливного патрубка. Охлаждающая жидкость доливается в систему через расширительный бачок. Радиатор Этот автомобиль имеет алюминиевый радиатор с пластинчатой трубой шевроле каптива термостат исполнения. Пластиковые баки установлены на правой и левой стороне шевроле каптива термостат радиатора.
На автомобилях с автоматической коробкой передач с главной передачей в сборе, трубопроводы охлаждения трансмиссионной шевроле каптива термостат проходят через левый бак радиатора.
Сливная пробка находится на этом радиаторе. Для опорожнения системы охлаждения откройте сливную пробку. Расширительный бачок Расширительный бачок представляет собой пластиковую емкость, похожую на бачок омывателя ветрового стекла.
Расширительный бачок соединен с радиатором шлангом, а система охлаждения двигателя — другим шлангом. При работе автомобиля охлаждающая жидкость двигателя нагревается и расширяется. Часть охлаждающей жидкости двигателя, вытесненная этим расширением, перетекает из радиатора и двигателя в расширительный бачок. Воздух, находящийся в радиаторе и двигателе, вытесняется в расширительный бачок. После остановки двигателя охлаждающая жидкость охлаждается и сжимается.
Вытесненная охлаждающая жидкость двигателя возвращается назад в радиатор и двигатель. Это поддерживает необходимый уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и увеличивает эффективность охлаждения. Насос охлаждающей жидкости; Водяной насос Центробежный насос охлаждающей жидкости с ременным приводом состоит из крыльчатки, приводного вала и ременного шкива. Насос охлаждающей жидкости установлен на передней части двигателя поперечного расположения и приводится в движение ремнем газораспределительного механизма.
Крыльчатка находится на герметичном подшипнике. Насос охлаждающей жидкости обслуживается как единый узел и поэтому не может быть разобран. Термостат Восковой термостат контролирует расход охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения двигателя.
Термостат установлен на корпусе термостата на передней части головки цилиндров. Термостат останавливает поток охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору, чтобы обеспечить быстрый нагрев и шевроле каптива термостат температуры охлаждающей жидкости.
Термостат остается закрытым при шевроле каптива термостат температуре охлаждающей жидкости, не допуска циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через радиатор.
Система охлаждения Шевроле Каптива
В это время охлаждающая шевроле каптива термостат двигателя циркулирует только через теплообменник для быстрого и равномерного нагрева. После нагрева двигателя термостат открывается. Это позволяет охлаждающей жидкости двигателя протекать через радиатор, где тепло рассеивается через радиатор. Открывание и закрывание термостата позволяет охлаждающей жидкости двигателя поступать в радиатор и удерживать температуру двигателя в рабочем диапазоне.