Внешний вид Каждый из автомобилей имеет вполне обычный, как для своего класса, экстерьер. Однако внешность Пиканто выглядит как-то более современно и технологично. Передняя часть Пиканто оснащается высоким лобовым окном и коротким плавным капотом.
На носовой части Пиканто можно заметить огромные светодиодные фары, которые выглядят не совсем пропорциональными по отношению к другим элементам, а также аккуратную двойную радиаторную решётку. У Матиз носовая часть выглядит попроще — небольшие круглые фонари и миниатюрная фальшрадиаторная решётка.
Низ бампера у обеих моделей скомпонован практически одинаково, за исключением нескольких малозначительных моментов.
Профили Пиканто и Матиз выполнены в идентичных стилистических направлениях. Задняя часть отличается фарами: Ни за что бы не продал, но понадобились деньги.
За 4 года владения ни разу не прикасался к движку, за исключением замены масла. На предыдущих машинах после каждой зимы либо прокачивал, либо менял передние стойки.
На Спарки заменил стойки только после ДТП, потому что на одной из них после удара погнуло шток, а так бы еще бегали. Интернет — магазин запчастей ПартсМолл Автозапчасти, запчасти для иномарок.
Подбор и покупка запч Будни 9: Москва Тимирязевская ул. На носовой части Гетц находятся небольшие светодиодные фары и фирменная компактная решётка радиатора.
Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная.
Что лучше Тойота Спарки или Хендай Гетц
Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто — трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар. Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.
Салон Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита — Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар.
Chevrolet, Шевроле
Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто. Очень хорошо гребет по снегу — 4ВД рулит. Может быть и разогнал бы его до указанных на спидометре ти, но, сцуко, страшно.
А так едет без напряга. Зимнюю резину вообще ни разу не ставил — катался исключительно на всесезонке Кама или Белочка — дорогу держит нормально. Сравнить шевроле спарк и хендай гетц убогий, как у всех Тойот, но меня это не напрягало.
Зато очень вместительная машинка, если убрать задний ряд сидений. Кушает по городу 10л, по трассе В лютый мороз расход по городу доходил до 12л.