Но использование лишь одного нива шевроле крепление продольной тяги при изготовлении тяг невозможно. В местах крепления сделаны специальные проушины в которые устанавливаются сайлентблоки. Они устанавливаются в тяги непосредственно на заводе и закрепляются при помощи сварки.
Поэтому они являются слабым местом системы. Если во время изготовления были допущены ошибки и появились нива шевроле крепление продольной тяги, то это со временем может привести к разрушению изделия.
Поэтому важно вовремя устранять неисправность и периодически делать диагностику автомобиля. Так же в конструкции присутствуют резинки, защищающие от пыли. Если сальники повреждены, на резинки приходиться повышенная нагрузка. Усиленные тяги обойдутся в два раза дороже. Замена элементов производиться поочередно.
Это намного облегчает процесс ремонта автомобиля. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и приподнимается при помощи домкратов, чтобы можно было демонтировать задние колеса.
Элементы зачищаются при помощи щетки по металлу и ветоши Первой снимается поперечная тяга. При этом домкрат устанавливается таким образом, чтобы можно было снять амортизатор. Снимается нижняя тяга.
Чтобы можно было свободно снять ее необходимо открутить крепление амортизатора. Снимается крепление с переднего и заднего конца штанги Снимаем и меняем поперечину Переходим к верхней.
Для начала откручиваем гайку с заднего конца, после этого достаем болт Извлекаем старую деталь и сразу же на ее место устанавливаем новую. После этого необходимо заменить поперечную тягу. Чтобы открутить ее необходимо разъединить место соединения с мостом.
Купил я их 10 шт. А это я к чему, а к тому что при нашей схеме подвески 10 шс работать не могут, не будет обеспеченно необходимой подвижки которые нам дают сайлентблоки, конкретно на поперечных тягах, на панаре прокатит 2 шс но тоже не стоит, резиновый сайлентблок все же гасит удары которые передаются от моста на кузов.
Пробег нива шевроле крепление продольной тяги моей Шевроле Нива приблизился к км.
Реактивные тяги Нива Шевроле
При визуальном осмотре видно, что резиновые втулки реактивных тяг по книжке — нижние продольные штанги все в трещинах. Однозначно, требуется замена. Тяги имеют такую конструкцию, которая дает возможность беспрепятственно перемещаться рычагу в верхнее или нижнее положение.
Обеспечение крепления к рычагу сформировано за счет жесткой стяжки в двух точках, а к кузову — за счет нива шевроле крепление продольной тяги, которые нива шевроле крепление продольной тяги и закреплены в сайлентблоки. Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля Задние реактивные тяги используются преимущественно в конструкции независимой многорычажной подвески.
Предназначены они для удержания колебательных воздействий в поперечном направлении моста. Один край имеет крепление к кузову, а второй к мосту автомобиля Нива Шевроле. Поперечная реактивная тяга имеет большую длину конструкции, нежели продольные. Это связано с тем, что возможность перемещения моста может быть достаточно значительной.
Таким образом, чтобы задаться значительной подвижностью, данные элементы удлиняют. Если даже возникнет ситуация, когда мост сместится на всю длину амортизатора, то конструктивные элементы изделия сайлентблоки практически остаются неподвижными не перекручиваются. Из чего изготавливаются и почему их нужно менять?
Площадка реактивной тяги 2123 Нива Шевроле (Тольятти)
Реактивные тяги изготавливаются преимущественно из литой упругой стали, рассчитанной на воздействие высоких нагрузок на протяжении длительного периода эксплуатации. Но немаловажным элементом данного изделия являются сайлентблоки или проушины.
Они являются составной частью тяг, которые крепятся с помощью сварки. Сайлентблоки не выливаются вместе с производством тяг, поэтому их по праву признаю слабым звеном данного изделия.
Маленькая трещина в месте сварного шва может повлечь к распаду изделия на дороге, поэтому необходимо следить и менять их при первых признаках неисправности. В конструкции тяги имеются еще и резинки, защищающие сайлентблоки от проникновения в них пыли, воды и грязи. Но когда появляются трещины и сайлентблоки начинают колебаться, то это приводит к тому, что резинки постепенно деформируются под нива шевроле крепление продольной тяги физическими нагрузками.
Не стоит дожидаться момента, когда резинки начнут рваться, так как это приведет к колебанию тяги и ее отрыву. Вид сайлентблока и резинки внутри него представлен на фото ниже.