О том, какое сцепление лучше поставить на свою Шеви Ниву, и какие виды известны, рассмотрим в кратком обзоре. Sachs славится своей широкой сетью концернов, расположенных в 39 странах мира.
Как делается замена сцепления Нива Шевроле своими руками
Комплект сцепления от фирмы Sachs обладает следующими преимуществами: Комплект не требует обслуживания. Отлично справляется с повышенными нагрузками. Но стоит выделить один недостаток, который является помехой для бюджетных автолюбителей — это высокая стоимость изделия.
Производитель также заявляет, что комплект сцепления Sachs имеет ресурс эксплуатации равный км. Но так ли на самом деле — проверять Вам, уважаемые Шнивоводы.
Замена выжимного подшипника нива шевроле – Меняем сцепление Шевроле Нивы
Стоит комплект ориентировочно рублей, но его еще нужно поискать. Комплект сцепления от Valeo Еще один комплект сцепления для Нивы Шевроле, который ничем практически не уступает предыдущему варианту.
Именуется данный комплект Vаleo и имеет также ряд своих особенностей: Высокое качество сборки. Немалый ресурс эксплуатации — до тыс.
Легко справляется с серьезными нагрузками.
Стоимость комплекта Valeo составляет около рублей. Valeo, как и Sachs, являются отличными решениями для полного снаряжения внедорожника Нива Шевроле. Но выбор, конечно же, за автовладельцем, только стоит отметить, что реальный ресурс комплекта Valeo даже превышает отметку в тыс. Устранить проблему можно промыв диски, как поменять сцепление на нива шевроле причины протекания. Бывает, что оно наоборот не полностью выключается его начинает вести, это может быть по следующим причинам: У ведомого диска происходит коробление или биение, решить данную неисправность можно при помощи ремонта если конечно у него незначительные повреждения.
Но как правило если данная неисправность появилась решить ее можно только лишь полностью заменив диск. У нивы вин рядом с аккумулятором. Chevrolet Niva шнива. Замена вилки и выжимного подшипника ВАЗ.
Replacing fork and release bearing WHA. Нива Шевроле-Пропало Сцепление. Расположение болта 1 крепления сцепления — постепенно по диагонали ослабьте болты 1 рис. Для проверки исправности диска сцепления: Следы выработки на концах нажимной пружины должны быть не более 0,3 мм; — проверьте надежность пружинного соединения между нажимным диском и кожухом сцепления. Не допускаются царапины и отсутствие или повреждение заклепок; — проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности; — используя стальную линейку и лезвие щупа, проверьте неплоскостность рабочей поверхности нажимного диска.
Неплоскостность нажимного диска не должна превышать 0,2 мм; — проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности; — проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый диск; — измерьте толщину накладок ведомого диска сцепления.
Если их толщина менее допустимой или если головки заклепок находятся как поменять сцепление на нива шевроле к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления; — проверьте состояние выжимного подшипника, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт.
Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки; — неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работе двигателя нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить; — в случае присутствия масла как поменять сцепление на нива шевроле картере сцепления необходимо заменить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.
Для установки диска сцепления: При установке ведомого диска следите, чтобы на его фрикционные накладки даже в незначительных количествах не попало масло. Поэтому перед установкой чистой ветошью протрите привалочную поверхность маховика и поверхность нажимного диска, устанавливайте ведомый диск чистыми руками. При ремонте или замене деталей сцепления необходимо заменить выжимной подшипник, или выполнить работы по его обслуживанию. Если наблюдается выход смазки из подшипника, или подшипник с трудом проворачивается от руки, то его следует заменить.
Снимите как поменять сцепление на нива шевроле чехол вилки сцепления.
Как заменить сцепление на Ниве Шевроле самостоятельно
Отсоедините отверткой пружину шаровой опоры вилки фото. Снимите вилку выключения сцепления. Снимите выжимной подшипник фото. Проверьте наличие на вилке трещин и деформаций. Проверьте свободу вращения подшипника от руки.
Выжимной подшипник нельзя промывать а в растворителе. При установке нового сцепления выжимной подшипник следует заменить. При необходимости спрессуйте выжимной подшипник со ступицы фото. Заложить смазку 9. Запрессуйте новый подшипник, прикладывая усилие к наружной обойме. Сборка выполняется в обратном порядке. Но если взялись, то отступать не будем. Дальше давайте ознакомимся с возможными поломками сцепления.
Прогорание или сильный износ накладок. В такой ситуации нужна замена диска. Масло на накладках ведомого диска. Тогда ищем, где протекает масло, устраняем течь, а также промываем диски. Это происходит по причине его частичного выключения. В чем как поменять сцепление на нива шевроле дело: Оптимальным выходом станет замена диска на новый; попадание воздуха в гидравлику.
Тут потребуется промывка диска и полная замена уплотнительных деталей. Эта неисправность приводит к тому, что сцепление нагревается и включается не полностью. Определить неисправность тех или иных элементов сцепления можно по характерному звуку при включении передачи. Замена сцепления своими руками Когда причина неисправности будет выявлена, потребуется провести ремонт и принять меры по устранению поломки.
Если такую работу производить самостоятельно, то это длительный процесс, который потребует много времени.
И также все мероприятия следует выполнять по инструкции. Последовательность действий: Приготовить набор ключей и оправку для центровки ведомого диска. Машина в этом случае просто прыгала вперед и начинала ехать. Прошерстив форум, стало понятно, что виновато слабое штатное сцепление от фирмы Валео. А точнее, лепестки корзины: