И ни разу об этом не пожалел.
Захотел сделать машину еще выше, но с минимальными финансовыми затратами. Решил установить ещё двойные задние проставки. Так как задняя пружина бочонкообразная и посадочные места на балке и лонжеронах одинаковые то установка второй толстой резиновой прокладки должна получиться без проблем.
Нам понадобиться второй комплект проставок или просто проставки на шевроле ланос на перед две резиновые проставки Сначала планировал поставить усиленные пружины Фобос и двойные проставки.
Думал что лопнули задние стандартные пружины. Чего ждать от увеличения клиренса.
Подводные камни Разный диаметр диска — разный клиренс Во-первых, нужно сразу быть готовым к тому, что автомобиль после такого тюнинга прежним уже не станет. В плане управляемости и поведения на дороге. Во-вторых, нужно выделить определённый бюджет, чтобы увеличить дорожный просвет в зависимости от способа. Законы физики пока ещё работают, поэтому любое изменение клиренса влечёт проставки на шевроле ланос на перед собой: Изменение аэродинамики.
Это влечёт за собой не только увеличение расхода топлива, хотя бы теоретическое, но и усиление шума на высоких скоростях. Изменение центра тяжести. Даже ребёнок понимает, что подняв центр тяжести, мы делаем кузов менее устойчивым в поворотах, более валким.
Управляемость в связи с этим также изменится, причём крепко. Изменение режима работы подвески.
Это очень важное изменение, поскольку амортизаторы и пружины, реактивные тяги и стабилизаторы рассчитаны на одни условия, а после лифтинга они будут работать совсем по-другому. В лучшем случае, мы ушатаем амортизаторы раньше срока.
В худшем — просто вырвем стойку из стакана в кузове. Изменение рабочего угла ШРУСов.
Установка передних проставок на Ланос
Это не настолько важно, как подвеска, но если шарниры прикатались работать под одним проставки на шевроле ланос на перед, а мы этот угол меняем, пускай и незначительно, можно ждать усиленного износа и выхода гранат из строя раньше положенного.
Другая нагрузка на втулки, демпферы и сайлентблоки подвески тоже не сулит им долгой жизни. Тем не менее почти все эти проблемы можно решить, если подойти к вопросу грамотно и вдумчиво. Чем мы и займёмся. Наш Ланос: Тянуть, или менять и другие дилеммы Как увеличить клиренс. Все методы Если мы готовы принять все минусы лифтинга Ланоса, тогда будем выбирать для себя проставки на шевроле ланос на перед вариант увеличения дорожного просвета.
Подходящего как по цене, так и по степени влияния на конструкцию автомобиля. Колеса — больше Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки Мы можем просто заменить колёсные диски и шины.
На размер-два. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела.
Наш Ланос: как увеличить клиренс
Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно.
За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Так что ничего изобретать смысла нет, просто покупаем набор и устанавливаем. Некоторые говорили мне, что проставки устанавливать не следует, потому что их наличие отрицательно сказывается на управляемости автомобиля.
Так ли это на самом деле? Да, определенное негативное воздействие на проставки на шевроле ланос на перед есть, вот только является ли оно значительным? Если вам нравится на высокой скорости заходить в повороты, почувствуете ухудшение и в этом нет ничего удивительного, ведь центр тяжести автомобиля поднимается.
И все же я не стал бы говорить, что наличие проставок так уж сильно сказалось на управляемости автомобиля, это не соответствует действительности.