Симметричный распределяет усилия поровну. Таким макаром, передача вращающего момента производится как симметрично, так и несимметрично, зависимо от положения рычага переключения в салоне.
Чтоб подключить переднюю ось, употребляется цепная передача.
Раздаточная коробка Chevrolet Niva с 2009 г.в.
Данный узел состоит из зубчатых звеньев ведомый и ведущий и приводной цепи. На современных джипах включение полного привода делается автоматом. Увы тут раздаточная коробка выполнена типа конического редуктора. Как мы уже произнесли ранее, полное ее заглавие — понижающая передача.
Колеса будут крутиться медлительно, но с огромным усилием. Таким макаром, если автомобиль застрял в грязищи, включение понижающей передачи предутверждает пробуксовку на всех осях. Машина раздаточная коробка шевроле нива нива выкарабкивается из ловушки. Как работает? Принцип деяния ее достаточно обычный. Заключается он в передаче вращающего момента от коробки на ведущий вал.
Дальше происходит передача усилий на раздаточная коробка шевроле нива нива дифференциал. На данный момент же автомобиль оснащается всеполноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев. Режимы работы раздатки Данный механизм может действовать в 5 режимах: В этом случае вращающий момент распределяется в соотношении один к двум.
Дифференциал заблокирован при включенной повышающей передаче. Тут рассредотачивание момента делается автоматом, отталкиваясь от свойства сцепления колес с дорогой. Включена понижающая передача, и выключена блокировка дифференциала. Передача усилий происходит в таком же соотношении, так же как и в начале. В этом случае нашему клиенту остается мосты агрессивно заблокированы друг с раздаточная коробка шевроле нива нива, в часности и полуоси. Вращающий момент делается неравномерно, исходя из типа дорожного покрытия грязюка, песок и.
В таком режиме работы достигается лучшая проходимость автомобиля. Но ездить с повсевременно включенной понижающей передачей и с блокировками нет возможности. Так увеличивается нагрузка на подшипники раздатки. Использование раздатки на ниве шевроле. Постарался всё разъяснить более ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференц.
Как пользоваться раздаткой на Chevrolet Niva? Видеообзор Ссылка на статью: Как правильно пользоваться? О растяжении детали свидетельствует соответствующий шум мотора после того, как машина прошла тыс.
Если цепь нереально натянуть обыденным методом или она просто оттягивается от звездочки приблизительно на одну вторую высоты зуба, это тоже свидетельству В этом обзоре я коротко обрисую процесс приобретения и натяжки чехлов в Chevrolet Круз.
Салон моего авто комбинированный: Сначала сидения показались мне удобные. Но через неделю на тканевой части начали появляться затяжки в особенности было приметно н Прокачка тормозов на ниве В один момент раздаточная коробка шевроле нива нива нашей Тыкве отказали тормоза. Вот просто взял и вытек правый тормозной цилиндр. Выходим из раздаточная коробка шевроле нива нива, а машина описалась на асфальт тормозухой.
Магазин был естественно автозапчастей, развернулись приобрели сходу все тормозные шланги, тормозушку взяли. И не наш непонятный Дот4, а нормальную GM-овскую Bra На рычаге переключения имеется схема. Чтоб включить понижающую передачу, нужно двинуть рычаг на право, ввысь.
Чтоб заблокировать дифференциал — потянуть на лево до конца. Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей.
5.5. Раздаточная коробка
Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — завышенная. Передняя шестерня, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала. Промежуточный вал раздатки вращается в двух подшипниках: От осевого смещения вал зафиксирован установочным кольцом в канавке наружного кольца заднего подшипника, которое зажато между картером и задней крышкой так же, как и у ведущего вала.
В переднем торце вала запрессована стальная раздаточная коробка шевроле нива нива шестерня привода датчика скорости.
Ведомая шестерня — пластмассовая, установлена на валике, вращающемся во втулке корпуса привода датчика скорости. Корпус закреплен на передней крышке раздаточной коробки.
Вид на заднюю сторону раздаточная коробка шевроле нива нива Шеви Нива 1 — левый кронштейн подвески; 2 — поперечина заднего кронштейна подвески; 3 — задний карданный вал; 4 — задняя крышка раздаточной коробки; 5 — передний карданный вал Вал привода переднего моста передним концом опирается на шариковый подшипник в картере привода переднего моста. Картер привода переднего моста закреплен на передней крышке раздаточной коробки. Внутреннее кольцо подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала.
От осевого смещения подшипник зафиксирован стопорным кольцом, входящим в канавку картера привода переднего моста. Задний шлицевой конец вала соединен с шестерней привода переднего моста дифференциала. Прямозубая шестерня на валу служит для блокировки дифференциала. Конструкция и установка вала привода заднего моста аналогична, но на нем нет шестерни. Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе его части соединены шестью болтами.
Эти же болты крепят и ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Корпус дифференциала установлен на двух шариковых подшипниках.
Внутреннее кольцо переднего подшипника удерживается от раздаточная коробка шевроле нива нива распорной пружинной шайбой, опирающейся на стопорное кольцо в проточке корпуса дифференциала. В канавку на внешнем кольце подшипника входит установочное кольцо, зажатое между передней крышкой раздатки и картером привода переднего моста.
Таким образом, корпус дифференциала удерживается от осевого смещения передним подшипником; задний подшипник не зафиксирован. На передней части корпуса дифференциала выполнены шлицы, по которым перемещается муфта блокировки. При включении блокировки муфта соединяется с шестерней на валу привода переднего моста, соединяя его с корпусом дифференциала.
В отверстиях корпуса дифференциала установлена ось сателлитов, удерживаемая двумя стопорными кольцами. Под одним из колец находится пружинная шайба, препятствующая осевому перемещению оси сателлитов. Сателлиты конические шестернирасположенные на оси, находятся в постоянном зацеплении с шестернями привода мостов.
Между корпусом дифференциала и сателлитами установлены опорные шайбы. Их толщина подбирается так, чтобы осевой зазор шестерен привода мостов не превышал 0,10 мм, а момент сопротивления вращению — 14,7 Нм.
Управление раздаточной коробкой Шевроле Раздаточная коробка шевроле нива нива — ручное, с механическим рычажным приводом. Водитель переключает передачи и включает блокировку дифференциала одним рычагом. Нижним концом рычаг связан со штоком переключения передач, а через тягу, соединенную с раздаточная коробка шевроле нива нива рычага, — со штоком блокировки дифференциала.
Другим концом каждый шток соединен с вилкой соответствующей муфты переключения передач или блокировки дифференциалаи это соединение стопорится болтом.
Каждый шток на выходе из раздатки уплотнен и защищен от пыли резиновым гофрированным чехлом. Для фиксации привода в выбранном положении служит шариковый фиксатор — подпружиненный шарик входит в пазы на штоках. В крышку привода переднего моста ввернут выключатель, замыкающий цепь контрольной лампы при включении блокировки дифференциала.
Замена сальников валов раздаточной коробки Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив от фланцев валов фланцы карданных валов. Сальник ведущего вала раздатки Шеви Нива меняем только раздаточная коробка шевроле нива нива снятия промежуточного вала. Операции по замене всех трех сальников одинаковы. Описываем замену раздаточная коробка шевроле нива нива вала привода заднего моста.
Раздаточная коробка Нива Шевроле
Вставляем два болта в отверстия фланца и наворачиваем на них гайки. Отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворачивания отверткой или монтажной лопаткой, вставленной между болтами. Снимаем шайбу и фланец раздатки.
Поддеваем сальник отверткой и вынимаем его из гнезда крышки раздаточной коробки. Наносим на рабочую поверхность нового сальника смазку Литол и запрессовываем сальник отрезком трубы или инструментальной головкой раздаточная коробка шевроле нива нива размера. Сальники валов одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек.
Установку демонтированных деталей проводим в обратной последовательности.
Наносим на резьбу гайки фланца герметик резьбовой и затягиваем гайку предписанным моментом. Проверяем уровень масла в коробке раздаточная коробка шевроле нива нива при необходимости доливаем. Снятие корпуса привода датчика скорости Снимаем датчик скорости и металлическую шайбу с валика ведомой шестерни привода. Отворачиваем три гайки крепления корпуса привода датчика скорости. Поддеваем отверткой корпус за приливы и снимаем.
Соединение уплотнено прокладкой. Нажав на валик ведомой шестерни привода, выталкиваем валик с шестерней из корпуса раздатки. Извлекаем из корпуса резиновый уплотнитель валика. Сборку проводим в обратной последовательности. Раздаточная коробка шевроле нива нива и резиновый уплотнитель заменяем новыми. Снятие раздаточной коробки Отсоединяем клемму провода минус от вывода аккумуляторной батареи. Снимаем облицовку туннеля пола.
Отворачиваем рукоятку рычага управления и снимаем ее вместе с чехлом. Снимаем верхний уплотнительный чехол рычага. Крестообразной отверткой отворачиваем три самореза и снимаем крышку люка рычага. Снимаем нижний уплотнительный чехол рычага. Отсоединяем колодку проводов от датчика скорости. Отсоединяем передний и задний карданные валы. Снимаем промежуточный вал.
Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Промежуточный вал представляет собой блок двух косозубых шестерен, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями ведущего вала. Раздаточная коробка шевроле нива нива шестерня, кроме того, находится в зацеплении и с ведомой шестерней, закрепленной на корпусе дифференциала. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: От осевого смещения вал зафиксирован установочным кольцом в канавке наружного кольца заднего подшипника, которое зажато между картером и задней крышкой так же, как и у ведущего вала.
В переднем торце вала запрессована стальная ведущая шестерня привода датчика скорости. Ведомая шестерня — пластмассовая, установлена на валике, вращающемся во втулке корпуса привода датчика скорости. Корпус закреплен на передней крышке раздаточной коробки. Вал привода переднего раздаточная коробка шевроле нива нива передним концом опирается на шариковый подшипник в картере привода переднего моста.
Картер привода переднего моста закреплен на передней крышке раздаточной коробки. Внутреннее кольцо подшипника зажато между буртиком вала и упорным кольцом самоконтрящейся гайкой фланца вала. От осевого смещения подшипник зафиксирован стопорным кольцом, входящим в канавку картера привода переднего моста. Задний шлицевой конец вала соединен с шестерней привода переднего моста дифференциала. Прямозубая шестерня на валу служит для блокировки дифференциала. Конструкция и установка вала привода заднего моста аналогична, но на нем нет шестерни.
Корпус дифференциала выполнен разъемным, обе его части соединены шестью болтами. Эти же болты крепят и ведомую шестерню к корпусу дифференциала. Корпус дифференциала установлен на двух шариковых подшипниках. Внутреннее кольцо переднего подшипника удерживается от смещения распорной пружинной шайбой, опирающейся на раздаточная коробка шевроле нива нива кольцо в проточке корпуса дифференциала.
В канавку на внешнем кольце подшипника входит установочное кольцо, зажатое между передней крышкой раздаточной коробки и картером привода переднего моста. Таким образом, корпус дифференциала удерживается от осевого смещения передним подшипником; задний подшипник не зафиксирован.