Расход топлива, бак Chevrolet Lacetti
Ну и на радостях заливаю "До полного"… подхожу к колонке от кассира и стою выжидаю, когда там объем бензобака у шевроле лачетти 50 наберется, ведь когда загорается колонка, по книге написано, остается 7 литров топлива.
Фигу мне показала колонка, 36 литров в отсечку. Ну думаю что то не. Не от вынимая пистолет пошел смотреть по стрелке сколько там топлива — показывает полный!
Я со времен девятки привык подталкивать один бок и пробовать доливать потихоньку, долил я так примерно литр еще топлива, и огорченный пошел забирать у кассира сдачу.
А это как бы не 60 литров по заявлению официалов! Сам бак лачетти 5д Из наблюдения хочу отметить то что первая половина бака тянется тратиться еле-еле, но когда вторая половина бака — улетает моментально. Контроль давления манометром Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов.
Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно.
Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему. Ремонт тормозов Расход топлива может увеличиться из-за заливки низкокачественного горючего.
Двигателю приходиться сжигать больше топлива, чтобы поддерживать требуемую динамику. Очень часто фальсификат становиться причиной, почему забиты топливный фильтр и сетка.
Решение проблемы возможно сливом низкосортного горючего и промывкой топливной магистрали. Влияние ТО на расход топлива Не своевременная замена расходников или их низкое качество является частой причиной, почему возрос расход горючего. Так, топливный фильтр непосредственно влияет на подачу воздуха для образования топливовоздушной смеси. Падение его пропускной способности ухудшает технические характеристики силовой объем бензобака у шевроле лачетти и вызывает большой расход горючего.
Забитый воздушный фильтр Свеча зажигания, масло и масляный фильтр также непосредственно влияют на потребление топлива.
Они требуют своевременной замены и полного следования рекомендаций автопроизводителя.