Следить за ответами на этот вопрос В Сети можно найти множество "ужасных" описаний проблем и поломок Шевроле Нива. Например, что уже при 50 км могут начать неполадки с цепью ГРМ, выйти из строя стартер, сгореть сцепление, "сопливить" раздаточная коробка, начаться сквозная коррозия металла и так далее.
Но на практике, как мы видим, на дорогах можно встретить огромное количество Шнив и в довольно таки неплохом состоянии, и также на автомобиль имеется немалый частые поломки шевроле нива на вторичке.
И разве стали бы люди покупать "ведро с болтами", которое надо постоянно чинить и вкладывать в него свои кровные деньги? Я думаю. Шеви Нива на самом деле неплохой внедорожник, а многие проблемы про него просто высосаны из пальца и многократно преувеличены. Спустя год эксплуатации авто антифриз частые поломки шевроле нива вытекать и расширительный бачок меняется по гарантии.
Частые поломки шевроле нива некоторых случаях детали этой системы не способны нормально работать до прохождения первого технического обслуживания. Ходовая часть. Чаще всего из строя выходят сальники, шаровые опоры, реактивные тяги, детали рулевой трапеции и ступицы.
Водителям также часто приходится менять передний ступичный подшипник.
Разумный минимум: недостатки Нива Шевроле с пробегом
Рекомендовано проверять автомобиль на наличие лифта и подтягивать при необходимости. Стойки подвески также имеют небольшой срок службы. Частые поломки шевроле нива больших нагрузках пыльники быстрее изнашиваются. Больное место раздатки — течь сальников. Если сальник потёк частые поломки шевроле нива вовремя его не поменять и не долить масло, то это приводит к выходу из строя раздатки. В последнее время начиная с весны годаставятся немецкие сальники — они служат лучше, за ними не замечено протеканий, в принципе.
Система управления и подвеска: Болезнь очень часто встречается — рвутся родные внутренние чехлы приводов. Поэтому рекомендуется тщательно следить за чехлами либо заменить. Кондиционер хотя и работает без проблем, но с частые поломки шевроле нива включением падает и так небольшая мощность движка. В городе незаметно, а вот по трассе частые поломки шевроле нива заметна.
Также увеличенный расход топливано что расход, что слабая динамика устраняются хорошей прошивкой. Мотор, в общем-то, надёжный, хоть и слабоват, до тысяч вполне прослужит только, как и, всем ВАЗам после тыс. Система охлаждения: Достаточно распространенной болячкой Шевроле Нивы является бачок с антифризом. Через год эксплуатации расширительный бачок течет и приходится менять по гарантии.
ЛКП на Шевроле тоже не высокого качества, особенно антикоррозийное покрытие. Появление ржавчины можно наблюдать уже спустя года после покупки авто. Если для вас эта проблема существенна, то лучше выбирайте какую-нибудь другую марку.
Что касается раздатки, то ее слабым местом являются сальники. Часто владельцы данного авто замечают, что раздаточная коробка покрыта вытекшим маслом. Сигналом о необходимости замены натяжителя послужит гремящий звук из-под капота при запуске холодного двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.
Если, запущенный двигатель часто произвольно глохнет, скорей всего требуется промывка или замена датчика дроссельной заслонки и топливных форсунок промывку рекомендуется проводить не реже, частые поломки шевроле нива раз в тыс. Также, не славится своей надежностью и модуль зажигания, сигналом о необходимости его замены послужит ухудшение динамических показателей и троение мотора. Где-то раз в км требуется замена гидрокомпенсаторов, если их вовремя не заменить это приведет к преждевременному выходу из строя частые поломки шевроле нива и прогоранию клапанов, что, в итоге, существенно снизит компрессию в цилиндрах.
Для того, чтобы продлить жизнь гидрокомпенсоторов, специалисты фирменных СТО рекомендуют следить за уровнем масла и держать его выше среднего.
У авто, с пробегом более км, повышается расход масла — до грамм на км. Зачастую, причиной повышенного расхода масла служат задубевшие маслосъемные колпачки, в среднем, раз в км требуется замена масляного насоса, регулятора холостого хода, датчика массового расхода воздуха, прокладки блока головки цилиндра и частые поломки шевроле нива. Система охлаждения разочаровывает частым появлением течи радиатора, а качество расширительного бачка не выдерживает никакой критики растрескиваетсякак результат, его приходится менять каждые тыс.
Частые поломки шевроле нива, необходимо обращать внимание на состояние соединительных хомутов нижнего патрубка идущего к радиатору, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости.
Отзыв о Шевроле Нива от специалиста
Также, не славится своей надежностью и кронштейн крепления выпускного коллектора, сигналом о необходимости замены послужат посторонние звуки напоминающие дребезжание. Шумная работа бензонасоса достаточно распространенное явление, данная особенность никак не лечится. Раз в лет проверяйте состояние топливных трубок, которые находятся под днищем, так как со временем на них накапливается частые поломки шевроле нива количество грязи и реагентов, которые способствуют возникновению коррозии, частые поломки шевроле нива в результате приведет к утечке бензина.
Трансмиссия Нива Шевроле комплектуется только пятиступенчатой механической трансмиссией. Как показал опыт эксплуатации, механика достаточно надежная, но незначительных недостатков у нее хватает. Из основных можно выделить: Некоторым собственникам удалось устранить вибрацию рычага, заменив вилку и подшипник.
Если, на автомобиле начало выбивать пятую и заднюю передачи, скорей всего, требуется регулировка кулисы механизма выбора передач. Ослабление хомута крепления кулисы зачастую приводит к смещению рычага вперед, как результат, перестают включаться пятая и задняя передачи.
Сцепление обладает приличным ресурсом тыс. Еще одной Ахиллесовой пятой считается раздатка, течь сальников раздаточной коробки достаточно распространенное явление. Стоит также упомянуть, что у каждой третьей машины, даже исправная раздатка, при движении издает жуткий вой.
Ходовые качества Нива Шевроле с пробегом Подвеска Нивы Шевроле имеет достаточно простую конструкцию и не доставляет особых проблем. Из-за особенности конструкции частые поломки шевроле нива подшипники необходимо регулировать и подтягивать не реже, чем раз в км, и, если не пренебрегать этим требованием, подшипники прослужат до км.
Также, не следует забывать при каждом ТО проверять на наличие трещин пыльники ШРУСов и раз в пол года шприцевать крестовины. Чаще всего требуется замена тяг задней подвески — раз в тыс. К недостаткам передней подвески можно отнести сайлентблоки верхних рычагов и шаровых опор, их частые поломки шевроле нива тыс.
Раз в тыс. Каждые пять лет эксплуатации необходимо менять тормозные шланги на новые.
Строк службы передних тормозных колодок до км, задних — до тыс. Нива Шевроле — достаточно надежный, неприхотливый и недорогой внедорожник.