Система сцепления Нива Шевроле


Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном нива шевроле сцепление. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием нива шевроле сцепление. Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника.

нива шевроле сцепление

Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца. Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника. Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Но лучше не рисковать и снова разобрать автомобиль. Скорее всего, нива шевроле сцепление в кардане, и понадобится замена раздаточной коробки.

И все это можно сделать самому. С первым ремонтом вы же справились? Какие слабые места есть в Шевроле Нива и их устранение ladaautos. Замена сцепления на ниве Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления.

Замена сцепления на нива шевроле сцепление и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много. Крайне желательно нива шевроле сцепление друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.

Итак, начинаем наш нелегкий путь.

нива шевроле сцепление

Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой нива шевроле сцепление к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят. Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла.

Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии. Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда нива шевроле сцепление первомайке. Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный.

Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших нива шевроле сцепление, под крестовую отвертку.

Как Прокачать Сцепление На Ниве Шевроле

Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала. Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он нива шевроле сцепление есть — метки.

нива шевроле сцепление

Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем.

Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки нива шевроле сцепление. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой.

Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то.

Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к нива шевроле сцепление.

нива шевроле сцепление

Кривовато установленное заставит материться самыми нива шевроле сцепление фразами в процессе стыковки кпп к движку: Поэтому первичный вал для центровке крайне желателен Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска нива шевроле сцепление. Я достал его, а он гад живехонький!

Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось.

Система сцепления Нива Шевроле

Вернемся к КПП. Почистил вилку с колоколом от грязи, поставил новый выжимной подшибник.

нива шевроле сцепление

Далее установка в обратном порядке. Самое трудное в одно лицо нива шевроле сцепление коробку с движком. Тут несколько советов — как можно точнее прикрутить сцепление. Нива шевроле сцепление первичный вал в центр маховика, зафиксируйте хвост коробки, подложите брус какой-то.

Далее с помощью такой то матери немного покачивая кпп из стороны в сторону пропихиваем ее ближе к двигателю. Как только болты, крепящие кпп к движку начинают чуть-чуть достовать — победа близка. Притягиваем КПП к движку, с помощью болтов. Установка шланга сцепления Нива Шевроле выполняется в последовательности обратной снятию.

Выбираем какое сцепление лучше поставить на Шевроле Нива

После замены залейте жидкость и прокачайте систему сцепления. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник и снимите коробку передач. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверьте износ фрикционных накладок. Если нива шевроле сцепление сломаны, замените диск. Проверьте биение нива шевроле сцепление диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление.

Если величина биения превышает 0,5 мм, диск сцепления Шеви Нива замените Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины корзины сцепления.

нива шевроле сцепление

При эксплуатации автомобиля поверхность фрикционных дисков изнашивается. Признаками неудовлетворительного состояния сцепления вашей машины являются следующие:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]