Что касается коробки передач, то сюда ставится пятиступенчатая механика, однако чуть позже будет предлагаться еще и робот.
Chevrolet Niva тест-драйв, отзывы реальных владельцев
Привод, естественно, полный. Среди внедорожных опций тут всегда есть блокировка дифференциала, располагающегося между осями.
Опционально можно получить блокировки и в самих мостах, а также понижающую передачу. Тест-драйв показал, что тест драйв нива шевроле видео новая это отлично сказывается на проходимости. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение.
Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Кроме того, новинка комплектуется более стильными легкосплавными дисками, а в салоне у нее появились новые материалы отделки.
Машину понемногу совершенствуют, увеличивают список базового и дополнительного оборудования. Высокий косогор, где, казалось бы, нереально проехать на авто, нива проходит идеально.
Chevrolet Niva 2017-2018 видео тесты
Но к плюсам этой модели, можно отнести не только этот факт. Тщательно проведённая работа по тест драйв нива шевроле видео новая не закончилась даже тогда, когда Нива завоевала признание на ММАС, потому что стало окончательно ясно, что ближайшие четыре года, этот автомобиль будет поддерживать российский рынок.
В ом году концерн GM полностью покинул Россию. Единственным заводом, адаптивным, на тот момент, для развития производства данной модели, находился в городе Тольятти. Читайте также: Тест-драйв Шкода Кодиак Строительство нового завода для улучшенной Нивы пришлось остановить. Хотя, он бы позволил отсоединиться от тольяттинского конвейера за счёт наличия собственных производственных цехов.
Возобновилась работа по нынешнему модельному ряду Нивы, и уже скоро, появились несколько версий, обновлённой модели, с улучшениями, которые были нацелены на увеличения спроса данного автомобиля. Доработки в период с по года Нивы Шевроле Список доработок, которые произошли с Нивой, в период с подостаточно объёмный. Появились дополнительные отверстия в районе замков двери.
Увеличилась площадь контакта для переключателей стеклоподъёмников. У него снизился уровень шума, и улучшились характеристики узла.
Задние ремни безопасности теперь не торчат на поверхности сидений, а убираются в специальные кармашки. Надёжным и прочным стал перчаточный ящик, который, со временем, в прошлых моделях, провисал.
Конструктивно подвеска тут не менялась с лохматых времен, машина валкая, руль ватный. А главное, для современного водителя тут нет никаких электронных помощников. Даже ABS так и не добралась до. Так что на скользкой заснеженный или мокрой дороге сразу вспоминаешь, как это тормозом тест драйв нива шевроле видео новая работу ABS.
Ибо при банальном нажатии на педаль тормоза колеса блокируются и авто норовит уйти в занос.
Привод перекидывающий момент на передние, то на задние колеса, штука забавная. По динамике 19 секунд до сотни при воющем моторе — это жуть!
Расход топлива тоже далек от скромного. И даже по паспорту составляет не менее 14 литров в городе и 9 л. В плане безопасности к есть вопросы.
Шевроле Нива (Chevrolet Niva) видео обзор и тест драйв
С одной стороны, по методике Euro NCAP ее не били, но известно, что в ходе испытаний дорестайловой версии был получен удовлетворительный результат для экспортной версии автомобиля и неудовлетворительное для внутреннего рынка. Вывод Авто дарит огромное количество эмоций на бездорожье, но вот ездить на ней каждый день по городу в режиме вечных пробок — это что-то за гранью нашего разумения. Для этих целей и за те же деньги полно куда более привлекательных аппаратов.
Он подойдет, как второй автомобиль или если вы живете в сельской местности с плохими дорогами, или если вы заядлый рыбак или охотник, тест драйв нива шевроле видео новая Нива определенно интересный автомобиль.