Рассуждаю теоретически, поскольку ни разу такого не видел и не слышал. Перенос кронштейнов крепления двигателя и изготовление переходной пластины для крепления КПП к двигателю.
«Нива-Шевроле» с двигателем от «Приоры»: описание, особенности, преимущества и отзывы
Это самый минимум. Далее разные мелочи типа изготовления приемной трубы выпускного тракта, проводки, стыковка системы охлаждения с радиатором, ну и общая компоновка под капотом всяких бачков и шлангов.
И наконец регистрация данных переделок. Установка силового узла Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора.
Нива с двигателем от Приоры
У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня. Собственноручное участие потребует побольше времени и усилий.
Наибольший объем работ придется провести с переделкой охлаждающей и выпускной системы. Старый коллектор от ВАЗ ранних выпусков не подойдет к "приорскому" мотору, как и соединительные патрубки, некоторые элементы системы охлаждения. Рассматриваемые детали проблематично приобрести в готовом виде, но их можно сделать под заказ или с использованием газосварки.
Подгонку рассматриваемых изделий осуществляют после того, как новый силовой агрегат с блоком цилиндров установлен на подушки. Специалисты рекомендуют перенести горловину для заливки масла в мотор, поскольку она упирается в перегородку, что усложняет процесс заливки смеси и постановки клапанной крышки.
Достоинства двигателя Двигатель с 16 клапанами получился весьма удачным. Многие владельцы ставят его не только на "классику" ВАЗа, но и на новые модели "Нива-Шевроле", На такие автомобили шевроле нива с приоровским движком силового агрегата существенно облегчается по причине совмещения и идентичности большинства элементов.
ВАЗ с двигателем от "Приоры" преимущества имеет следующие: Обойдется агрегат в сумму от 35 до тысяч рублей.
"Нива-Шевроле" с двигателем от "Приоры": описание, особенности, преимущества и отзывы
Технические характеристики последних модификаций мотора "Приоры" Распространенная модель рассматриваемого шевроле нива с приоровским движком выпущена под индексом Агрегат имеет рабочий объем 1,6 литра, мощность в 98 лошадиных сил.
В году выпущена новая модификация, которой оснащается машина ВАЗ Тут концепция поменялась и решил уйти от минусов предыдущего варианта и по большей части это удалось Также донор приора.
Егаз решили оставить по причине неплохого алгоритма работы шевроле нива с приоровским движком на малых дросселях Дабы не кромсать поддон решил банально оторвать балку от лонжеронов на 6 см кубиками Тем самым обеспечиваем весьма существенный зазор между поддоном и редуктором Дабы не разбирать двигатель для проточки колена были изготовлены переходные проставки между блоком и кпп благодаря которым также убили кучу зайцев как.
Также встало родное шнивское сцепление с маховиком без переделки и шевроле нива с приоровским движком кпп теперь крепится на 4х болтах Фланец отвода охлаждайки с гбц сварен из дюймовой трубы и стандартных гибов и расположен параллельно вдоль гбц и идет до передего среза двигателя.
Также в отвод врезаны посадки под датчики температуры двигателя. Кронштейны крепления двигателя переделаны из штатных болгаркой и сваркой.
Так как двигатель у нас относительно балки ушел вверх на 6 см и вперед на 1. Выхлоп как и в предыдущем варианте изготовлен из стингеровской заготовк под классику с приородвигателем но пришлось немного подрезать и подварить.