Установка лебедки на Ниву Шевроле


Более рациональным является способ монтажа на внутреннюю часть бампера, закрепляемого на специальный кронштейн.

Chevrolet Niva. Лебёдка, блокировка, лифт, шноркель и фаркоп.

Итак, установка осуществляется в следующей последовательности: Первоначально снимается передний бампер и металлическая защитная пластина. Необходимо приварить кронштейн, который будет лебедка на ниву шевроле основой для установки самого устройства. Для этого необходимо использовать стальной квадрат размерами 15х15 см.

Этот квадрат крепится к переднему основанию автомобиля с помощью сварки. При приваривании этой трубы необходимо следить за перекосами, важно смонтировать кронштейн ровно. С помощью линейки определяется центр на установленном кронштейне. В центре будет устанавливаться устройство.

лебедка на ниву шевроле

На фото показано, как это выглядит наглядно. Качественная установка кронштейна к раме автомобиля играет основную роль на силу действия лебедки. Просверливаются отверстия согласно количеству креплений, которые имеет устройство.

лебедка на ниву шевроле

Устанавливается и крепится лебедка согласно расположению отверстий. Провода родные короткие.

Купил три куска по метру сварочного кабеля КГ и наконечники луженые медные. Залудил концы, впаял в наконечники. Получил нормальные провода до лебёдки. Запитываем силовые провода и проверяем работоспособность лебёдки. Так что, ни один элемент лебёдки не выступает за плоскость крайней точки бампера.

лебедка на ниву шевроле

Лифт подвески. Вот на этом этапе, мне этот шнивас подкинул конкретную свинью. Для того, что бы вынуть редуктор, необходимо подвынуть полуоси.

Если правая вылезла с первого удара обратного молотка, то левая полуось вынималась трое суток.

лебедка на ниву шевроле

Карл, трое суток эта зараза пила мою кровь… Весь свой химуголок истратил на закисший подшипник. По возрастающей добрался до газовой горелки. И что лебедка на ниву шевроле думаешь, Карл? Не помогло… А потом, в гости заехал человек с хорошей энергетикой по откручиванию труднодоступных гаек и она, сука, со второго удара вылезла?! Та-ба-думс… Ну как тут не уверовать в гаражного бога?

лебедка на ниву шевроле

Уверовал, принёс жертву. Пружины помимо высоты, отличаются ещё и толщиной витка. Штатные аморты решил не оставлять. Можно конечно поставить другие кронштейны амортизатора с уменьшенным плечом, но тут есть нюанс. Зад нивы сильно легче передка и артикуляция у него намного амплитуднее. Поэтому имеет смысл компенсировать лифт амортизатором с увеличенным лебедка на ниву шевроле.

Этого должно хватить. Сам аморт масляный, двустороннего действия и несравненно лучше штатного. Надо конечно немного напилинга и токарки с его сайлентами, но это ерунда. На этом работы по лифтовке заднего моста закончены. В вывешенном состоянии, шрусовый кардан лебедка на ниву шевроле без закусов. Тут всё давно отработано. Если нет фрезерного станка, то долго и муторно. Мне повезло.

лебедка на ниву шевроле

Вывод сапунов мостов. Тут у меня тоже отработанная схема. Но это 10 тыр рубликов и порядка 15 кг веса. Плюс кг лебедка. Жалко даже пружины передние, вообще будут расходниками. И тянуть только.

лебедка на ниву шевроле

Ни назад, ни вбок не пойдет. Отсюда подумал про промежуточный вариант. Кронштейны спереди и сзади под американский квадрат лебедка на ниву шевроле площадкой для крепления лебедки.

Что-то типа. Минусы очевидны. Ездить с таким довеском по пересеченной местности нереально.

Установка лебёдки на НИВУ Chevrolet

После каждого использования лебедки надо все собрать и снять. Кронштейны для такого варианта весьма хилые и крепятся в места, которые для этого не предназначены. Но и плюсы очевидны — легко установить, можно выгрузить в гараже. Тянуть можно лебедка на ниву шевроле вперед и.

Лебедки для Chevrolet Niva

Стоимоть кронштейнов перед-за, порядка тыр. Следующий вариант еще более универсален. Вот такая приблуда:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]