Тогда было решено доработать крышку, снизив избыточное давление срабатывания выпускного клапана до безопасных величин 0,7 атм чтобы не лопался ни бачок, ни радиатор, и нива шевроле потемнел расширительный бачок сорвало патрубки. Мой вариант стенда довольно простой. Итак, нам понадобится запасной бачок, сама крышка, автомобильный компрессор с аккумулятором и вентиль бескамерной шины в простонародье "сосок", идеально налазит на верхний патрубок бачка.
Почему кипит тосол в расширительном бачке Нива Шевроле
Собираем это всё как на фото 1. В системе охлаждения образуется давление и вот хлопок — порвало расширительный бачек. Многие стараются найти более крепкийнива шевроле потемнел расширительный бачок это не правильное направление. Нива шевроле потемнел расширительный бачокчто обошлось малой кровью. Крепкий бачек будет держать давлениено давление начнёт рвать патрубки по перетянутым хомутамрадиаторыа это уже затраты на порядок выше. Выход есть. Таким образом, и пробка там будет совсем другая. Однако, близилась зима и для окончательного решения вопроса требовалось слить из системы воду и залить в нее охлаждающую жидкость.
Так как на воде из под крана я проездил достаточно долго, было принято решение промыть систему охлаждения перед заливкой охлаждающей жидкости.
Нива шевроле потемнел расширительный бачок 20 грн. Как видно нива шевроле потемнел расширительный бачок названия, температура начала кристаллизации у него несколько выше противно выше теплоемкость, то есть больше тепла отводится от стенок цилиндра и головки блока за единицу времени, что позволяет уменьшить вероятность перегрева двигателя закипания в жаркое время года.
Разница в цене между 10 кг канистрами 16 грн. Через нива шевроле потемнел расширительный бачок дня после залива тосола температура воздуха ночью достигала В классике жанра или просто на классике а также трёх дверных нивах и иных авто где есть крышка радиатора проблема отсутствует, так как бачок выполняет только свои прямые задачи а поддержанием давления занимается клапан встроенный пробку радиатора.
На нашей же машине бачок подвергается испытанием избыточного давления при нагревании охлаждающей жидкости и достаточно большого, но нигде не документированного, разрежения при её полном остывании, так как встроенный в эту же крышку обратный клапан иначе отказывается срабатывать та как состоит из: Лично у меня продуть этот клапан не удавалось ни на одной из видимых пробок, как я ни старался.
Это становится возможным, только если подрезать пружинку чтобы она еле, еле подпирала эту щайбочку. С учётом того, что наш бачок весьма эластичен и легко продавливается от руки, он постоянно то надувается и становится больше номинального объёма — при прогреве, то сдувается и становится меньше номинального объёма — при остывании двигателя.
В результате он практически неизбежно трескается в произвольных местах — чаще по бокам или, что ещё коварнее, на днище и начинает течь. Для примера проблема до сих пор обсуждается с года здесь Раскрыта "тайна" крышки расширительного бачка. Новый бачок с завода ходит у всех по разному, мой отходил 3 года или чуть более 30 тыщ пробега.
Далее начинается непредсказуемая лотерея с бачками, типа самый, что ни на есть завод или самый откровенный кооператив.
Завод у меня отходил год или около 25 тыщ, а кооператив дольше трёх месяцев или 6 тысяч не жил. Справедливости ради надо отметить, что, согласно комментариям к этой статье, есть единичные счастливые шнивоводы, у которых бачок ходит и по 80 тысяч. Ещё немного теории — избыточное нива шевроле потемнел расширительный бачок служит для повышения температуры кипения ОЖ до — градусов.
С учётом того, что система нива шевроле потемнел расширительный бачок настроена на срабатывание вентиляторов при около градусов и температура кипения всех современных антифризов превышает градусов, то, казалось бы, нафига оно вообще нужно?
Но засада в том, что температура ОЖ легко достигает при работающем двигателе этих самых градусов, вообще норма — стоит проехать в горку или немного побуксовать.
Теперь представим температура ОЖ градусов и мы глушим двигатель, да вентиляторы нещадно ревути стараются охладить двигатель, но ОЖ уже не циркулирует и в районе цилиндров нагревается практически мгновенно до этих критичных градусов и закипает, если нет избыточного давления. Зачем же включили наш многострадальный бачок в систему под давлением?! Намерения самые благие — обеспечить отсутствие воздуха во всей системе, собрав его в расширительном бачке, для этого самая верхняя точка радиатора нива шевроле потемнел расширительный бачок с самой верхней точкой бачка тонким шлангом, по которому ОЖ постоянно прокачивается в бачок, выводя из системы воздух, он так и называется паровоздушный.
Теперь при смене ОЖ мы просто заливаем её в расширительный бачок, заводим нива шевроле потемнел расширительный бачок, немного прогазовываем, доливаем ОЖ до отметки MAX закрываем крышку расширительного бачка и всё — едем кататься, воздух постепенно и очень быстро выйдет сам, можно в конце дня просто проконтролировать уровень ОЖ.
У меня нива шевроле потемнел расширительный бачок разу ниже MIN не опускался. Если кто помнит на классике прокачка системы охлаждения это целый ритуал, причём длительный, и ему посвящено немало статей в итернете и роликов на ютубе. То есть улучшение на лицо, но кто-то из инженеров, добавивших сие новшество на отечественные авто, забыл про материал, из которого сделан бачок. Внешне он мало чем отличается от расширительного бачка с классики по форме и по материалу, но там то давление нет, единственная преграда с воздухом — это резиночка с хорошей прорезью, чтоб ОЖ сильно не выплёскивалась.
Я как-то щупал расширительный бачок на каком-то иноджипе, он меня привлёк тем, что я заметил этот самый паровоздушный шланг, то есть бачок там под давлением. Так вот бачок там из какого-то толстенного каменного пластика, он жёсткий, на нём прыгать ногами можно — безо всякого ущерба для бачка. Жаль что он раза в два больше нашего и никак его не нива шевроле потемнел расширительный бачок.
Нива Шевроле выдавливает ОЖ
Итак теперь переходим к моим экспериментам. Наигравшись с бачками от официалов и с базара, притомившись возить с собой запасной бачок и канистру с ОЖ, я отправился терзать инет и уже полюбившийся форум www.
Обнаружил, что расширительный нива шевроле потемнел расширительный бачок у многих это просто расходный материал и ещё большее кол-во людей с этой напастью борются с переменным успехом.
Какие есть способы: Я разобрал крышку и обнаружил, что пружинка у меня уже срезана предыдущим — наверное для профилактики. Проверил на импровизированном стенде из запасного бачка с вкряченным соском от колеса — всё по науке порядка 0,8 атмосфер.
Расстроился и стал искать. Или как мне посоветовал мастер на СТО, закрутить до упора и открутить на пол оборота. Вообще не вопрос, так и нива шевроле потемнел расширительный бачок.
Через три месяца лопнул очередной кооперативный бачок… Естественно, если подумать то получаем примерно то-же самое что и с отрезанной пружинкой, только теперь воздух стравливается через прокладку неплотно закрытой крышки, но система всё равно попеременно то под избыточным давлением, то под разрежением.