Где тонко — там и рвется. Из-за того, что АКПП сильно нагружена, внутри нее могут возникнуть вибрации, приводящие к ослаблению болтов корпуса планетарной передачи. Болты начинают откручиваться Своими головками болты разрушают корпус АКПП со всеми выходящими отсюда последствиями.
Собственно, в таком формате машина создавалась вовсе не для России, а для США. Третий ряд, конечно, не слишком просторен, но на машинах такого размера он предназначен больше для детей, чем для полноценного размещения взрослых. Зато даже в семиместном исполнении багажник имеет объем побольше, чем у иных хэтчей С-класса. Система несложная и надежная, но очень не любит буксование — на момент от мотора ее хватает, а вот крутильные колебания трансмиссии она не переносит и перегревается моментально.
Принудительную блокировку муфты привода так и не добавили. Зато обновилась система стабилизации, что для быстрой и проблемы с акпп каптива шевроле машины было важно. На основном рынке модели, в США, за рулем чаще всего сидели домохозяйки, а не суровые мачо-гонщики.
Управляемость у машины, кстати, оказалась неплохая, несмотря на визуально очень высокий и узкий кузов. Не очень большие крены, довольно острая рулежка и даже небольшая склонность к избыточной поворачиваемости в предельных условиях — видимо, именно из-за нее стабилизация оказалась в базовой комплектации. Моторы Вот чего нельзя сказать о машине с первого взгляда, так это того, что это один из самых мощных кроссоверов в своем проблемы с акпп каптива шевроле.
Изначально в топовую комплектацию поставили двигатель 3,2 V6 мощностью л. На машины для США ставили и чуть более моментный, но не более мощный мотор 3,6 литра, по сути мало отличающийся от первых двух.
Рекордную мощность проблемы с акпп каптива шевроле и пострестайлинговые дизели — старший вариант мотора развивал аж л. Менее мощных моторов тоже хватало.
Chevrolet Captiva. Проблемы АКПП 6T45E "Hydra-Matic".
Дизели 2 литра сил у машины до рестайлинга итальянской разработки. После рестайлинга объем двигателя увеличился до 2,2 литра и появилось две градации по мощности — топовый мотор л. Рестайлинг Chervrolet Captiva — г. Обновление года сказалось отнюдь не только на моторах.
Кардинально поменялся стиль машины, мягкую и не очень выразительную внешность преобразила новая радиаторная решетка и бампер, сделав авто намного проблемы с акпп каптива шевроле и заметнее. Второй рестайлинг года существенных технических изменений не принес, да и внешность изменилась практически неуловимо.
Поломки и проблемы в эксплуатации Кузов и салон Кузов машин производства GM Korea особо прочным лакокрасочным покрытием не отличается, но даже в десятилетнем возрасте явных проблем с коррозией. Сказывается новый стандарт GM на качество защиты стальных конструкций.
Что нужно тут оцинковано, а кое-что еще и прикрыто толстым слоем мастики и пластика.
Забыли только про пятую дверь, да и некоторые швы проблемы с акпп каптива шевроле моторном отсеке могут иметь повреждения герметика и следы коррозии уже в возрасте нескольких лет. Явный минус в том, что толщина металла наружных панелей не впечатляет, они хорошо прогибаются пальцем.
Это тем более странно, что масса машины свыше чем на полторы сотни килограммов больше, чем у основных конкурентов.
Но по отзывам тех, кто побывал на Captiva в серьезных ДТП, секрет приоткрывается: Шумоизоляция, добавляющая веса, тоже весьма качественная — даже образец для подражания в этом классе, RAV4 второго и третьего поколений, проблемы с акпп каптива шевроле намного шумнее.
Впрочем, в салонах соплатформенных Antara и SRX еще тише, так что до предела совершенства Каптиве еще. Салон довольно простой — тут приличный, но не отличный пластик, дешевая кожа и простая качественная ткань.
Оформление в стиле более проблемы с акпп каптива шевроле Chevrolet сильно занижает уровень машины, дистанцируя ее от более дорогих Опеля и Кадиллака. Особенно обидно за качество сидений — водительскому не помешал бы более благородный профиль.
Электрика Электрическое оснащение кузова и салона совершенно беспроблемным не является, хотя дорогих неприятностей не преподносит — это вообще характерно для GM-овских машин. Хуже то, что подкапотная проводка и электроника под днищем страдают довольно сильно. После выездов на бездорожье рекомендуется очень тщательно промывать моторный отсек и вообще следить за его проблемы с акпп каптива шевроле. С года на автомобили Шевроле Каптива стали устанавливать доработанные двигатели.
Бензиновый 2. Двигатель 3.
Дизельный двигатель на новом поколении стал объемом 2. На Российском проблемы с акпп каптива шевроле поставлялись Chevrolet Captiva как с автоматической трансмиссией, так и с механической. Не смотря на надежность и безотказность, Captiva имеет ряд типичных неисправностей: К неисправностям механической коробки передач можно отнести выход из строя подшипника первичного вала кпп.
Такая неисправность встречается редко, возникает она по причине нехватки трансмиссионного масла в МКПП. Комплект сцепления при правильной эксплуатации проходит порядка км. На дизельных двигателях используется двухмассовый маховик.
Его предназначение гасить колебания при старте. Это дорогостоящая деталь нередко выходит за строя.
Подвох, где его не ждешь: выбираем Chevrolet Captiva с пробегом
Автоматическая трансмиссия зарекомендовала себя как надежная, безотказная а так же недорогая в обслуживании и ремонте. При своевременной замене масла, а так же правильной эксплуатации акпп не доставляет неприятностей. К неисправностям акпп можно отнести выход из строя входного вала акпп. Такой дефект чаще всего встречается на версиях с дизельным 2.
Официальные дилеры выпускали сервисный бюллетень по перепрограммированию блока управления двс ЕСМ для снижения крутящего момента. Система полного привода на Chevrolet Captiva подключает заднюю ось, при пробуксовке передней оси, за счёт электромагнитной муфты, установленной в редукторе заднего моста. Редуктор проблемы с акпп каптива шевроле моста одновременно является и раздаточной коробкой, представляет собой угловой редуктор, через который крутящий момент передается на заднюю ось.