Самостоятельная диагностика кодов неисправностей — Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)


С помощью сканирующего прибора просмотреть накопленную самодиагностика шевроле каптива. На сканирующем приборе отображаются какие-либо диагностические коды неисправности, которые вы не продиагностировали? Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах.

самодиагностика шевроле каптива

При первом запуске двигателя контроллер ЭСУД работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха самодиагностика шевроле каптива топлива. Высокий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на насыщенную топливную смесь.

самодиагностика шевроле каптива

Низкий уровень выходного сигнала датчика HO2S указывает на обедненную топливную смесь. Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд. Диагностический код неисправности DTC P Цепь датчика педали сцепления 2 Описание самодиагностика шевроле каптива Датчик сцепления является переключателем с нормально замкнутыми контактами, педаль сцепления отпущена.

самодиагностика шевроле каптива

Контроллер ЭСУД обнаруживает напряжение зажигания в цепи датчика сцепления, когда замыкаются контакты датчика сцепления. Контроллер ЭСУД обнаруживает 0 вольт в цепи датчика сцепления, когда размыкаются контакты датчика сцепления, педаль сцепления самодиагностика шевроле каптива. Условия установки кода неисправности.

Коды ошибок Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)

Контроллер ЭСУД должен обнаружить 20 или более изменений передач без переходов педали сцепления. Самодиагностика шевроле каптива код неисправности DTC P Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S в процессе отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем DFCO Описание схемы С помощью обогреваемого датчика кислорода HO2S производится напряжение, которое изменяется в пределах мВ при нормальных условиях эксплуатации.

самодиагностика шевроле каптива

Базовое заземление для датчика обеспечивается с помощью контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение сигнала, чтобы определить, являются ли отработавшие газы обедненными или обогащенными.

самодиагностика шевроле каптива

Напряжение датчика кислорода высокое, когда отработавшие газы обогащенные, и низкое, когда отработавшие газы обедненные. Условия появления кода DTC Время после отсечки топлива больше 5 секунд. Тормозной диск не хотел сниматься. Самодиагностика шевроле каптива помощью регулировочного болта уменьшил диаметр колодок ручного тормоза и тогда диск снялся.

Когда пытался снять старый датчик, он сломался.

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива

Вкрутил в него небольшой саморез и с помощью пассатижей и wd40 вытащил остатки датчика. Обратил внимание на шпильки и пружины которые держат колодки стояночного тормоза.

Их было бы неплохо поменять из-за коррозии. В основном они идут в комплекте с колодками, так полагаю.

О самодиагностике шевроле каптива.с дв. 3.2

Попробую поискать в тырнете. По сегодняшний день ошибок и неисправностей на тему АБС не выскакивало Разъем не окислен Датчик скорости вращения прячется под колодкой стояночного самодиагностика шевроле каптива.

Колодку достаточно отодвинуть не снимая.

самодиагностика шевроле каптива

Датчик доступен за отодвинутой колодкой.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]