Работу делали вдвоём с до но это при том что всё хорошо откручивалось. Лифтованная нива шевроле подвеска 1. Вытачиваем втулки размерами: Закупаем более длинные болты: Для чашек пружины, болт от нижнего рычага подвески ваз М10Х75Х1.
Лифт Нивы Шевроле
Болты под верхнию шаровую: Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом. Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
Откручиваем стабилизатор, аммортизатор, верхнию шаровую и нижнюю. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
Лифт подвески Нива Шевроле
Поднимаем машину за кузов. Достаём пружину. Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставоки сварки кронштейна стабилизатора. Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку. Лифтованная нива шевроле стабилизатор. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой. В нашем случае при вывешенном лифтованная нива шевроле выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба.
Проставки под верхние шаровые опоры 5. Проставки кронштейны под задние амортизаторы. Шайбы под лифтованная нива шевроле 7. Удлиненные болты под верхние шаровые опоры 8. Пружины Из поиска по форуму и интернету найдены следующие варианты пружин на перед машины: Так же надо учесть, что по жесткости пружины разделяются на две группы — жесткие А и мягкие Б.
Видимо следствием этого является то, что со стока сразу бывают высокие шнивы расстояние от верха ступичного подшипника до лифтованная нива шевроле арки сверху см и бывают низкие шнивы расстояние от верха ступичного подшипника до края арки сверху см 39см. Не буду рассматривать такие варианты как Шатер, РАФ и.
В итоге была куплена штатная жесткая пружина класс А — коричневая метка на внутренней стороне пружины от нивы-шевроле с такими размерами: Изначально планировал и поставил с лифтованная нива шевроле укрупненные ремонтные проставки, но практика показала что, от лифтованная нива шевроле длины а здорово подпрыгивала задница машины на лежачих полицейских для примера б продольная раскачка была довольно сильна. Решено было заменить укрупненные проставки на штатные, которые стояли до замены. Практика показала, что при таком варианте задница перестала прыгать, продольная раскачка уменьшилась и длины достаточно для установки х колес.
Очень помогут в снятии пружин специальные стяжки для пружин см.
Мои пришлось трошки доработать болгаркой, но без них была бы цельная проблема по съему пружин. В общем варианте лифтованная нива шевроле под е колесья, если пружины не просевшие — замена пружин спереди и сзади не требуется! Спрашивайте такое лифтованная нива шевроле в магазинах и на авторынках.
Практика показала, что они есть разной высоты, целевая модель — перед — общая высота 4 см, максимальная высота под пружину — 3,5 см, зад — общая высота 5 см, максимальная высота под пружину — 4,5 см.
Брать надо цельные лифтованная нива шевроле, а не рифленые — есть сведения, что рифленые выдавливает. Так лифтованная нива шевроле, чтобы не выдавливало резинки надо покупать к ним металлические усадочные чашки, как написано выше. При варианте лифта с родными шнивовскими пружинами спереди и сзади, резиновые проставки нужны и вперед и. При моем же варианте лифта то есть задние удлиненные пружины от Надя от Фобоскак показала практика укрупненные резиновые проставки не нужны, штатных оказалось вполне достаточно.
Впрочем, как пружины хорошо просядут — посмотрим что. Передние и задние амортизаторы Т. Для шнивы выпускаются две серии аммов — мягкие Premium, перед —зад — и жесткие Excel-G, лифтованная нива шевроле — лифтованная нива шевроле, зад — Взял себе жесткие Excel-G.
Крепления штатные, идут сразу с резиновыми и металлическими втулками.
Уводим в сторону ступицу и устанавливаем ее на держатель Меняем крайние колесные болты на более длинные, для этого выгибаем отбойник на 4 миллиметра Между чашкой и рычагом устанавливаем шайбовые проставки Устанавливаем пружину, чашки и проставки. Усовершенствование задней подвески В этом случае понадобится сварочный аппарат. Когда все готово выполняем лифтованная нива шевроле действия: Под пружины подкладываются чашечки Устанавливаем комплект задних амортизаторов и кронштейн прихватываем сваркой, в результате задний мост сместится немного.
Чтобы это предотвратить желательно удлинить все тяги Срезается нижняя чашка и перемещается на 3 сантиметра. Делать это нужно аккуратно, так как может повредится крестовина Берем чашки и привариваем их на новое место У тормозной системы удлиняем коромысло, в результате чего оно должно удлинится на 3 сантиметра Под амортизаторы привариваем пальцы Лифтованная нива шевроле этом работы можно считать завершёнными.