Возможно, только у китайцев и отечественных авто…. Solaris и Polo выходят дороже.
Шевроле Кобальт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Я думал и об этих моделях. Все, как обычно, упирается в ценник.
Есть и еще один критерий, связанный с моим ростом и габаритами рости не худенький я …В тесных авто не отзывы владельцев шевроле кобальт уютно себя чувствую. На Solaris приходится ездить. Конечно, интерьер у него богаче. Имеются и интересные технологические решения, но тут как говорят на вкус, на цвет…. Цена, естественно, выше, а недорогую комплектацию нужно ждать. Polo еще дороже, чем Solaris, а салон не больше, чем у Solaris.
Вот примерно из таких соображений цены и своих капризов наткнулся на Cobalt. Да, ещё хочу отметить, покупать машину нужно у официалов. В итоге купил я машину в конце-концов у официалов, никакого допоборудования мне не навязывали, даже сигнализацию ставить не. Иммобилайзер есть, пульт с центральным замком и раскладным ключём. Коврики в салон отзывы владельцев шевроле кобальт багажник подарили. Магнитолу купил и поставил сам, аудиоподготовка и антенна на крыше уже были установлены на заводе.
Остальное — дело техники. Пробег на сегодняшний день, составляет уже 13 км. В общем-то уже все недостатки обсуждались и не. Напишу собственные ощущения. Первое, что стало понятно — слишком отзывы владельцев шевроле кобальт шумоизоляция подкрылок… слышно как дорожные камушки стучат в колёсных арках, ощущение не из приятных…думаю нужно ставить дополнительные подкрылки, в продаже пока не видел, если кто-то поделится способом борьбы с этой проблемой, буду благодарен.
То же самое с крышей. Очень громко барабанят дождевые капли по крыше, шумно в дождь. На приборной панели отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя…да увы, его просто нет…есть только отзывы владельцев шевроле кобальт лампа, которая должна загораться при перегреве двигателя. А вот прогрелся ли двигатель до рабочей температуры и можно ли начинать движение, приходится судить только по показаниям тахометра, так как обороты падают обычно на прогретом двигателе….
Очень неудобно открывать бензобак, приходится вынимать ключ из замка зажигания и вставлять его в пробку горловины, все таки не совсем уж дешёвая машина, могли бы сделать хотя бы трос изнутри к дверце лючка, замок на пробке слишком примитивно, на отзывы владельцев шевроле кобальт взгляд. Неудобно открывать багажник.
С одной стороны вроде бы кнопка открывания на брелке -хорошо он открывается либо поворотом ключа в замке багажника, либо специальной кнопкой на пульте центрального замкано вот только ключ необходимо вынимать из отзывы владельцев шевроле кобальт лишняя процедура.
Закрывать багажник тоже неудобно, могли бы внутри какую-нибудь ручку на крышке придумать,обшивка на крышке отсутствует, края везде острые,легко можно пораниться…, либо закрывая багажник постоянно отзывы владельцев шевроле кобальт руки, если на улице слякоть.
Неудобно расположен бардачок вещевой ящик в панели приборов. Низко, и приходится изощряться, чтобы из него что-то достать, особенно неудобно, когда сидит пассажир. Передняя панель большая, а приборы и указатели занимают на ней не очень много места. Есть кармашки и ниши везде, однако они открытые, можно было часть из них закрыть…. Машину купил в недорогой комплектации, был удивлён, совсем отсутствует пепельница и прикуриватель, то есть гнездо 12 В для прикуривателя есть, а самого его нет….
Теперь расскажу о том что понравилось: Достаточно просторный и комфортный салон. Не Мерседес конечно, но за эти деньги очень прилично, чтобы кто не говорил, купил отзывы владельцев шевроле кобальт на сиденья очень уютно и комфортно. Очень хороший и объёмный багажник для седана, отзывы владельцев шевроле кобальт аналогов…стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками.
Достаточно приёмистая и экономичная машина. При спокойной езде можно уложиться в 9 л в смешанном цикле. Удачно продумана электроника, забыть выключить фары или что-то ещё не дает, вынимаешь ключ из зажигания все отключается само-собой.
Обзор достаточно приличный как в зеркала, так и в целом…читал в отзывах, что передние стойки мешают…не заметил, специально обратил внимание, не ограничивают они мне обзор…ну это моё личное мнение. Сидеть за рулем удобно не ощущаешь себя в яме…. Отдельное спасибо надо сказать за клиренс…ни разу не задел лежачего полицейского пока…для наших дорог, согласитесь, актуально…. Очень уверенно и мягко работают тормоза, послушно и предсказуемо ведет себя машина, рулевая реагирует чётко, без опозданий, гур постороннего шума не издает, реагирует на поворот мгновенно.
Все органы управления расположены удобно и, на мой взгляд, удачно, не нужно искать и додумывать функции кнопок всё достаточно просто, но информативно и на своих местах.
Довелось покататься на многих авто и на дальние расстояния, водительский стаж уже почти 20 лет, к Cobalt привык очень быстро и за рулем совсем не устаю.
В общем машиной пока доволен. Старался быть максимально объективным, советы по выбору авто никому давать не собираюсь, своей машиной пока доволен, меня отзывы владельцев шевроле кобальт устраивает, Приора сейчас стоит дороже!
Екатерина пишет: Кобальт купили в Декабре Буквально за пару дней до Нового года попали в аварию. Сейчас нужна фара ближнего света.
Мы её ждём уже 3 с лишним месяца, и не могут сделать. Безобразное отношение к клиентам. Владимир пишет: Кобальт, уже полгода. Отзывы владельцев шевроле кобальт ТО наценанормально. Машина хорошая, вместительная. АКПП 6 ступенчатая не смотря на бюджетность Жалко что регулировка потоков механическая, а не электрическая 2. Шумки походу нет в принипе — если постучать по дверям и крыше. Нет подлокотника ни спереди, ни сзади 5. Два подголовника на заднем сидении пустячёк, но осадок отзывы владельцев шевроле кобальт 6.
Chevrolet Cobalt 2013-2014 отзывы владельцев
Передние кресла слишком высокие. Оконная линия сделана тоже высоко, окна как бойницы выглядят, периодически мешает обзору передняя боковая стойка, она массивная.
Мотор прилично тупил где-то до 5 км отзывы владельцев шевроле кобальт. После поехал резвее. У него хорошая тяга на низах. На холостых мотор не слышно в салоне, но после 2 оборотов он не приятен по звуку, как по.
Расход у меня был 12 литров летом, сейчас зимой литров. Удивляюсь, как многие пишут про расход менее 10 литров. Подвеска с салона была жесткой, постепенно стала мягче. После того как поставил зимнюю резину, стало еще мягче. Штатная заводская резина довольно дубовая и шумная. Шумоизоляции в отзывы владельцев шевроле кобальт нет.
Летом по шуму еще было терпимо, но после установки шипованной резины стало очень шумно. Отзыв о Шевроле Кобальт 1.
Отзывы про Chevrolet Cobalt
МКПП года Автомобиль для бюджетного, не требовательного к внешности и дизайну владельца, нацеленного на покупку рабочей лошадки. Из плюсов: Теперь минусы: Внешний вид. Морда несуразная диссонанс с кормой явный отзывы владельцев шевроле кобальт, передняя оптика — необходимо заужать, ну и сбоку тоже буханкообразность присутствует.
Внутри самый большой минус это пластик панели и отсутствие шумки. На данном этапе минусов нет, но есть опасение: В общем, он пишет, что блок не чугун, а какой-то сплав, кулачки очень узкие, клапана отзывы владельцев шевроле кобальт пальцами гнуться, гидриков нет… Владислав, отзыв про Chevrolet Cobalt 1.
За время владения Кобальт показал себя хорошо.