Ну отлично, долждались запчасти, собрали машину.
Заводим — троит…гидрики не стучат, меряем компрессию — 1,2,3 цилиндры В общем все это очень подозрительно и странно… вскрываем и что мы обнаруживаем? Перчатка, обычная строительная перчатка!
Вроде все на месте. Машина не заводится, слышен только стартер. После этого открываю кожух ремня ГРМ и вижу что его.
Звоню товарищу. Он выезжает на своей машине за.
Двигатель Chevrolet 1.8 F18D4 (141 л.с.) Круз, Опель Мокка
Пока он ехал я начал читать информацию о последствиях. Чаще всего в таких случаях страшен не порванный ремень, а то что почти всегда гнет клапана.
А это уже цена вопроса совсем другая.
Приехал товарищ, накинули трос и на буксире доехали до моего дома. Решили для начала уточнить сколько будет стоить поменять ремень, а ремень у меня был старый, кстати замена ремня проводилась на 60 !
А сейчас показывает 78! Все запчасти ставили оригинальные.
Ну так вот, съездили по автосервисам. Говорят только за замену.
Вопросы и ответы по автомобилям Chevrolet
Добрый день Николай. Рекомендуем предоставить автомобиль в сервис, для визуального осмотра роликов и ремня ГРМ, вероятнее всего замены не потребуется, но убедиться необходимо.
Подскажите пожалуйста как регулировать клапана на двигателе В12D1 или там стоят гидрокомпенсаторы, Авео 1,2 84л. Появился стук в подвеске на малых неровностях на км. Езжу аккуратно в чем дело?
Может к ОД на замену подвески. Добрый день Денис. Для уточнения причины стука рекомендуем вам произвести диагностику подвески автомобиля. Если на автомобиль распространяется гарантия завода-изготовителя, официальный дилер не вправе вам отказать. С уважением, здравствуйте!