А в основном все верно. Соответственно и применение согласно рекомендации завода изг. Согласен с одной из ваших же мыслей. Это бред.
Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница? Она действительно есть. Плюс подробное видео
Потом прочитал печатный вариант. Теперь перейдём к обоснованиям. Во первых нигде ни у нас ни на западе, ни на востоке нет единых нормативов о том что определённым типам антифризов соответствует какой то определённый цвет. Более того мировые автопроизводители, которые в большинстве своём на прошивка на шевроле круз заливают Глисантиновские составы специально красят в маркетинговых целях один и тот же состав в разные прошивка на шевроле круз, вешают на него этикетку своей марки авто и говорят, что только этот антифриз является оригинальным для их марки.
А к примеру, если взять наш антифриз Nord, то у него прошивка на шевроле круз линейке все три цвета и у всех один и тот же минеральный состав без солей органических карбоновых кислот. Если взять к примеру Глисантин G48 по фольксвагеновской классификации G11то Мобил и Комма разливают из глисантиновского концентрата его под своими брендами в синем цвете, а наш Дзержинский комбинат по лицензии в слегка фиолетовом оттенке, но не в зелёном.
Теперь о Тосоле, в советское время это был совершенно конкретный антифриз в присадках присутствовали нитраты, нитриды и бораты.
В своё время бренд Тосол не был прошивка на шевроле круз, поэтому в настоящее время его просто используют, как имя нарицательное, кто и что сегодня разливает под этим названием сказать весьма затруднительно.
Поэтому если состав не указан а он как правило не указаня бы поостерёгся заливать нынче жижу с этим названием даже в ВАЗ Но есть же ещё масса дешовых антифризов на основе минерального пакета без карбоксилатов, которые тосолом вовсе и не называются тот же Nord к примеру о них вы как то вообще умолчали.
Ну и наконец байка извините за тафтологию о том, что G13 изготавливается на основе пропиленгликоля, это байка. Существенных изменений ни в лучшую ни в худшую сторону это в действия антифриза не вносит. Просто у мирового лидера в производстве антифризов химического концерна BASF в результате технологий производства некоторых продуктов своего профиля в качестве побочного продукта получается много невостребованного ни где глицерина. Вот его и приспособили сюда для удешевления процесса производства.
А заодно маркетологи выставили это как очередное ноу-хау, а особо наглые, ещё и экологически более безопасный и более дорогой пропиленгликоль сюда приплели. Ну и как резюме, что же лить? Если вы считаете прошивка на шевроле круз точно знаете, что в ваш авто был залит минеральный антифриз это как раз тот который даёт только одну общую защитную плёнку и который надо менятьчерез 2 года и вас это устраивает, то вам подходит BASF-ский Глисантин G05, либо любого другого известного мирового производителя сделанный на основе концентрата концерна BASF Glysantin Прошивка на шевроле круз на таре обязательно будет значёк Glysantin G Но лучше всё же перейти на гибриды типа G11 по фольксвагеновской классификации он же GlysantinG46 для перехода на него промывка не требуется.
Ну и опять же в основном известные производители делают этот антифриз из концентрата BASF если на этикетке значёк GlysantinG46 то это уже гарантия качества. Делает по лицензии GlysantinG46 прошивка на шевроле круз наш Дзержинский Тосол-оргсинтез.
Ну и по бюджетнее опять же можно воспользоваться российским антифризом известног производителя с маркировкой G Ну и наконец, если вашему авто предписан чистый карбоксилат, по фольксвагеновской классификации это будет G12 по классификации BASF Glysantin G Если вы хотите перейти на этот тип антифриза с минерального или гибридного типа G11, то стоит прошивка на шевроле круз промыть систему.
Букв конечно многовато, но прошивка на шевроле круз не получилось, чтобы понятно. А прочитав вашу статейку большинство обывателей нарвётся в ближайшем автомагазине на полную палитру прошивка на шевроле круз антифриза Nord и начнёт мечтать о чём то великом имея в системе заурядный минеральный антифриз.
Василий Ну или, как минимум подвергнуть их значительной переработке. Василий Да упустил ещё одну грубую неточность в этой статье. В состав антифризов попадающих под фольксвагеновскую классификацию G11 не могут входить фосфаты и бораты.
Алексей Нужно посмотреть в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля. Там есть вся информация по антифризу. Коллекторные могут работать от 4 до 6 лет Магистральный от 5 до 10 лет Почему же коллекторный работает меньше? ДА все просто он находит сразу за камерами сгорания. То есть разгоряченный поток попадает сразу на него, снижая его срок службы.
Компьютерная диагностика ошибки в Chevrolet Cruze, коды и расшифровка
А вот прошивка на шевроле круз вариант, работает дольше лишь потому что, газы, дойдя до него уже отдают часть температуры. Хочется отметить, что вопреки сложившимся мифам — что прогорает корпус, стоит сказать — что в первую очередь разрушаются сварные швы, а также приемные трубы.
Например, если взять вариант из нержавейки, обваренной аргоновой сваркой, то срок службы пойдет на десятки лет. А вот если взять вариант из обычной стали, с покрытие алюминия, да и внутренности будут сварены на обычные прошивка на шевроле круз или методы обычной сваркито его срок службы будет в разы меньше.
Бывает такое, что страдает именно сварной шов и внутри разрушаются перегородки, от чего он начинает шуметь или работать не правильно. Также могут разрушиться швы с корпусом и самими трубами.
Так что есть смысл взять качественный продукт, из нержавеющей стали, особенно с прошивка на шевроле круз после двигателя прошивка на шевроле круз коллекторе. Плюсы и минусы замены катализатора пламегасителем Вот мы и подошли к самому интересному, а именно о плюсах и минусах замены катализатора. Будем разрушать мифы, итак для начала начнем с плюсов Плюсы: Конечно же цена, как я писал сверху разница между установкой нового катализатора и пламегасителя может достигать 7 — 9 раз!
Просто вдумайтесь Использование 92 бензина.
Так как у нас нет дорого фильтра, то можно использовать топливо ниже октановым числом, например заправлялись 95, а сейчас можно заливать 92 бензин. Опять же экономия.
Увеличение мощности. Когда мы его убираем и ставим пламегаситель, то поток газов практически не встречает сопротивления. Идет напрямую, от этого двигателю работать прошивка на шевроле круз, и машина становится заметно резвее. Ребята это такой бред!
Подумайте сами, когда вы убрали катализатор, мотору наоборот работать легче, у него нагрузка меньше, от чего он должен полететь то? Могут проявляться нестабильность работы двигателя, но это только из-за неправильной настройки прошивки в ЭБУ! Однако минусов также не мало. прошивка на шевроле круз
Для чего создан катализатор, в первую очередь для того, чтобы фильтровать отработанные газы очищать их прошивка на шевроле круз дожигания. Если вы его убираете, то выхлоп становится намного прошивка на шевроле круз. Прошивка ЭБУ. Это в обязательном порядке либо установка обманки Все дело в том, что современные автомобили могут даже не запуститься, если катализатор неисправный, рядом с ним стоят специальные датчики, которые контролируют очищение выхлопа.
Если вы убираете этот фильтр, датчики просто сойдут ума! Как правило, программным методом еще и делается ровная работа двигателя, то есть без учета сопротивления катализатора Ресурс всего глушителя в целом.
Ребята это не так, выхлоп от вашего прошивка на шевроле круз, будет отводиться назад, так что, скорее всего будет страдать сзади идущий автомобиль. Но никак не вы! Еще раз подчеркиваю разницы вы не почувствуете, даже немного увеличиться тяга.
Вот собственно такие плюсы и минусы. Конечно, природа это хорошо, и заботится о ней нужно, но БЛИН, не по таким же ценам! Можно ли установить самому? Ребят устанавливаемые, в штатное место продаются очень редко.
То есть нельзя взять и так просто заменить катализатор, на пламегаситель. Обычно для их установки обязательно нужна сварка либо газовая, либо электрическая это не суть. А вот если не знаете, как работает сварка, то сделать все своими руками все достаточно проблематично, так что есть смысл обратиться в специализированную компанию. Особенно с вариантом встроенным в коллектор.
Замена катализатора на пламегаситель. Основные плюсы и минусы, также мой небольшой видео отзыв
То прошивка ЭБУ, опять же не всем подвластна. Так что едем на специализированное СТО, там вам быстро произведут замену, а также прошивку. Работа занимает два — три часа, да и стоимость не такая высокая.
Сколько стоит услуга по замене?