P Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха ДМРВизмеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
P Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы. P Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера. P Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. P Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса. P Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода РХХ.
P Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода РХХ. P Короткое замыкание на источник бортовой сети или обрыв цепи управления регулятором холостого хода РХХ.
P Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. Если напряжение не соответствует норме, то необходимо проверить натяжение приводного ремня или снять и отремонтировать генератор.
Код неисправности Р0560
В случае соответствия напряжения бортовой сети норме, необходимо найти причину пониженного напряжения на ЭБУ. Для выяснения причин появления необходимо проверить состояние цепи питания контроллера и соединения его с массой.
Что бы ускорить процесс и снизить трудозатраты, целесообразно разделить цепь на две части. Для начала стоит проверить величину напряжения на выводе 87 колодки главного реле. Напряжение не должно отличаться от напряжения аккумуляторной батареи более чем на 0,5 В.
Если нет — снимите и отремонтируйте генератор. Если напряжение в бортовой сети в пределах Следите за напряжением по показаниям в меню "Переменные". Код P — непостоянный.
Если напряжениев пределах Причиной возникновения неисправности может быть разряженная аккумуляторная батарея падение напряжение во время холодного пуска или ненадёжный контакт в предохранителе Y — см.