Еду в сторону дома и на светофоре смотрю повалил пар из под капота с правой стороны. Быстрее на обочину, глушу, дергаю капот и не могу понять откуда фигачит — патрубки целые. Подумал может "бошку" пробило. Писец движку настанет.
Ну ок. Звоню Брату, чтоб приехал и дотащил на тросе — он в Москве и не. Звоню другу — говорит дотащить могу но только нужен трос.
Звоню другому товарищу — этот далеко на велике катается. Помощь нарисовалась оттуда откуда ее не ждешь. Мимо проходил мужик с каляской и спросил может чем помочь.
Термостат Chevrolet Lacetti
Я говорю да вот мол так и так, трос нужен. Корпус термостата на двигатере Выбрался на выходных на дачу и пошел процесс замены термостат.
Начал процесс со слития антифриза, для этого нашел шланг, который влезал в шлаг идущий в расширительный бачок для антифриза. Шланг в шланге Завел машину и антифриз попер в подготовленную емкость.
Отсоединил 2 шланга, которые были подсоединены к корпусу термостата.
Там 4 болта разной длины их лучше откручивать с низу головкой на 10, воротком с небольшим удлинителем. Вот снятая опора. А это место присоединения опоры к двигателю упс помпа тут уже новая Дальше я снял с своего места ремень ГРМ. Открутил и снял шестерню распредвала и ролик натяжения ремня ГРМ. Потом открутил пластмассовый кожух ремня там болтики на 10 и снял.
Замена термостата Шевроле Лачетти
И получил следующую цветную картинку: Тут я увидел, что помпа подтекает из под посадочного места, это из-за того, что я её при первой попытке всё таки сдвинул. Долее сливаем тосол с системы.
Остальной тосол сливал при снятии помпы, ибо больше точек слива тосола. Теперь наступило действие-Хснятие помпы. Мне рассказывали на СТО, что были случаи когда приходилось раскалывать корпус помпы, чтоб снять её с двигателя.