Оттягивая рычаг вниз, выводим палец шаровой опоры из проушины поворотного кулака. При затруднении извлечения пальца шаровой опоры разжимаем клеммное соединение, вставив зубило в разрез проушины и нанося по зубилу удары молотком.
Снимаем рычаг. Извлекаем болт и гайку заднего крепления рычага к подрамнику. Проводим разборку рычага.
Снимаем рычаг передней подвески. Там нет главного — замены втулок, они предлагают сразу менять рычаг, хотя на моих за 95 тысяч пробега даже ржавчины не появилось!
Шевроле Лачетти меняем сайлентблоки задние передних рычагов и продольных реактивных тяг
Почти все втулки продаются оригинал ЖиЭм… втулка рэ в среднем, а рычаг в сборе рэ: Теперь главное: Чем длиннее болт, тем удобнее — у меня был см 10 длинной, приходилось перекручивать по нескольку. Можно взять шпильку тогда нужно ещё 2 гайки с другой стороныа вместо головки — подходящий кусок трубы и.
Из всего этого делаем такую штуку: Стоимость одного сайлентблока этих производителей как поменять сайлентблоки на шевроле лачетти Лачетти начинается от 70 рублей: Более дорогие варианты немецкой компании ZEKKERT, FEBI или испанской Moog стоят от рублей и выше, но при выборе стоит помнить, что срок службы сайлентблока зависит, прежде всего, от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических особенностей. Новые рычаги для Лачетти можно приобрести в комплекте с установленными в них сайлентблоками — это облегчит работу с запрессовкой.
Признак качественного рычага подвески — литая сталь без посторонних сварных швов, видимых дефектов, вмятин или неровностей и прилагающийся сертификат качества.
При изготовлении оригинальных рычагов Daewoo Lacetti используют лёгкие сплавы, поэтому на первый взгляд неискушённый автомобилист может сомневаться в надёжности узла. Способность выдерживать переменные нагрузки таким рычагам обеспечивает их конструктивная особенность — форма имеет вид арки как поменять сайлентблоки на шевроле лачетти усиленными угловыми проушинами.
Мастерская замена сайлентблоков переднего рычага Лачетти
Аналоги также соответствуют всем требованиям безопасности. При подборе рычагов и сайлентблоков для определённой модели Шевроле Лачетти учитывают год выпуска автомобиля, тип шасси, тип двигателя, используя каталожные ID, которые соответствуют артикулу модели согласно VIN.
Во время замены сайлентблоков рекомендуют выбирать одного производителя для всех узлов подвески. Пошаговая замена рычага передней подвески и сайлентблока Автомобиль приподнимают на домкрате, фиксируют, либо работы производят на яме. Инструмент для замены рычага передней подвески: Снимаем переднее колесо.
Демонтируем шаровую опору: Скобу-держатель пальца шаровой опоры аккуратно выбиваем из паза с помощью молотка и зубила и снимаем её. Откручиваем крепёжный болт переднего рычага, который держится на опоре.