Стрелка Температуры Двигателя
Когда останавливаешься, помпа гонит ОЖ значительно слабее, на термостате температура повышается и он довольно резко открывается, при этом большое кол-во холодной ОЖ идет в шевроле лачетти рабочая температура, поэтому и температура так резко падает, через некоторое время сек она выравнивается. Термостат на 92 поднимет только рабочую температуру на 5 грд, верхнюю границу это не затронет, так как она регулируется не термостатом, а вентилятором.
Температурный режим двигателя не выйдет за границы установленные производителем, поэтому никаких задиров от этого не будет, как не будет и перегрева. Со штатным термостатом все абсолютно также проверял.
Штатный термостат как раз дает меньше разбросов в температуре двигателя так шевроле лачетти рабочая температура он реже закрывается, его температура закрытия ниже. Учтите тот факт, что термостат довольно инерционная система и цикл закрытия и потом открытия составляет несколько десятков секунд.
За это время двигатель успевает прогреть ОЖ, шевроле лачетти рабочая температура головке, на довольно большую температуру, при этом возможен перегрев масла, а это вспенивание и потеря давления, как раз получение задиров.
Раннее открытие термостата приводит к длительному прогреву двигателя до рабочей температуры, а позднее — к его перегреву.
Возможна неисправность термостата, при которой его клапан начинает открываться вовремя, но в итоге открывается не полностью, что также может приводить к перегреву двигателя. Проверить полноту открытия клапана термостата можно только после снятия его с автомобиля.
тепловой режим лачетти
Если клапан термостата открывается полностью, то наиболее вероятной причиной перегрева является неисправность насоса охлаждающей жидкости. Проверка насоса охлаждающей жидкости более сложна, чем предыдущие пункты, потому что при проверке на автомобиле необходимо снять переднюю крышку ремня привода ГРМ.
Проверяем отсутствие подтекания жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости. При наличии течи насос охлаждающей жидкости необходимо заменить. Ну вы блин даёте IMG: В машине два контура охлаждения — малый собственно блок двигателя и большой система охлаждения включая радиатор Термостат шевроле лачетти рабочая температура говоря находится в патрубке, соединяющем эти два контура и разделяет или соединяет.
Пока двигло холодное термостат закрытвода НЕ циркулирует через радиатор, что даёт возможность быстро прогреть мотор.