Выбор был между Рено Логан и Шевроле Ланос. Особенно не нравился ни тот, ни. К тому же комплектация у Рено с 2мя подушками, АБС и кондиционером стоила всего на 20 тыс.
Так, конечно, смотрел в салоне, читал в прессе и инете, но финансы… Потом я преодолел проблему последних. Уже начал смотреть на Форды — Фьюжн и Фокусну и Лачетти тоже рассматривал как вариант.
Но хитрая политика нашего дилера Форда отвернула меня от этой марки. А еще, как я узнал, что в соседней области км Лачетти дешевле на.
Почему хэтчбек — просто реально красивая машина, и к тому же так пошло, что у нас в семье этот тип кузова рулит, были ии прочее. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете.
Отзывы владельцев хэтчбеков Chevrolet Lacetti от 1.4 л.
Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам.
У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья привет "универсальному" лифтбеку Рапид за тысяч рублей с цельной спинкойпозволяющие возить длинномеры.
Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Шевроле Лачетти 1.4 — достоинства и недостатки. Стоит ли покупать?
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть "плюшки" типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Это несомненно радует. Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда? Нет, не. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов.
За тысяч км. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий.
Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше.
Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно 2. Самые ходовые это 1. Не понравилась отзывы владельцев шевроле лачетти 1 4 хэтчбек форсунок стеклоомывателя лобового стекла — произведена замена на Volvo.
Заменил штатные дворники на бескаркасники Bosch.
Очень бесил звук штатного клаксона-был заменен на новый. К зиме заменил лампы головного света и стояночные огни на Philips на снегу нравится белый свет. Без противотуманок машина смотрится как —то бедно поставил передние противотуманки не оригинал и заменил левый подрулевой переключатель.
Противотуманки использую отзывы владельцев шевроле лачетти 1 4 хэтчбек качестве дневных ходовых огней, вместо ламп поставил светодиоды. Разобрал на пробега дроссельный узел и промыл очистителем карбюратора засран маслом был не сильно. В низ бампера, чтобы защитить радиатор от камней, внедрил сетку. Штатная резина дожила последний сезон и было принято решения обзавестись новой летней на литье к летнему сезону. Итог-замена переднего крыла, запайка переднего бампера, покраска всего этого дела.
Как уже писал выше есть родственник маляр-покраска бесплатно, крыло купил оригинал чтобы не мучатся с зазорами.