Собираем все в обратном порядке, закручиваем на две гайки и подключаем трубки. Насос стоит на месте.
Ремонт насоса ГУР на Шевроле Лачетти
Теперь можно опустить двигатель. Опускаем, далее можно натянуть ремень генератора обратно.
Так же оттягиваем ролик и ставим ремень. Теперь нам надо прокачать жидкость, что бы она попала в систему и смазала рулевую рейку.
А и чуть не забыл, надо еще снять со стартера две клеммы, и когда крутим колеса, еще крутим стартер по 10 — 15 сек с перерывами. Что бы жидкость проходила через насос, как я понял. Насос гидроусилителя шевроле лачетти управление Обзор насоса гидроусилителя руля в Шевроле Лачетти Сегодня мы более подробно обсудим насос усилителя руля Шевроле Лачетти.
Насос рулевого усилителя является элементом, который входит в механизм руля автомобиля, а предназначается он для передачи жидкости и обеспечения ее циркуляции в механизме руководства рулем. Шевроле Лачетти Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы: Что такое усилитель руля?
Давно у меня не было такой тишины работы двигателя. Такой кайф. В салоне двигатебя вообще теперь не слышно. Я в восторге. Теперь, что касается оригинала. Он так же был насос гидроусилителя шевроле лачетти. Точнее где задняя крышка немного болгаркой спилили.
Обзор насоса гидроусилителя руля в Шевроле Лачетти
Все внутренности практически в идеале. Разобрали весь насос и реально, когда вытащили вал с подшипником, подшипник был уже почти мёртвый. Сальник ещё был в идеале. Снял воздушный фильтр.
Для лёгкости желательно снять фару, так будет удобнее везде подлазить. Шпильки откручиваются через отверстия в шкиве торцевым ключом. Предварительно надо поддомкратить двигатель через проставку, иначе ключ и сам ГУР упирается в лонжерон.
Откручиваем гайку с подушки двигателя для поддомкрачивания. Оба ГУРа абсолютно идентичны.