Какие амортизаторы лучше ставить? — Chevrolet Lacetti, л., года на DRIVE2


Подготовительный этап: Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, расчета времени, количества запчастей, идентификации поломки. Нередко из-за отсутствия осмотра, замене подлежит другая деталь. Например, вместо новой стойки устанавливают рулевую рейку, стабилизаторы, шаровые опоры. Мотористы с многолетним опытом рекомендуют устанавливать новые опорные подшипники вместе со стойками.

Ресурс эксплуатации последних приблизительно равный.

амортизаторы на шевроле лачетти седан

В случае игнорирования рекомендаций скорый повторный ремонт неизбежен. Последовательность действий гидравлическим домкратом вывешиваем колесо, подлежащее демонтажу. Отвинчиваем крепежные болты специальным баллонным ключом.

амортизаторы на шевроле лачетти седан

При необходимости обрабатываем отверстия специальной жидкостью против ржавчины; откручиваем крепление передней стойки к поворотному кулаку, косточку стабилизатора; выбиваем палец из шарнира и проушины стойки.

Откручиваем гайку, отводим в сторону крепление тормозного шланга, датчика АБС. Чтобы не повредить гайки, выкручиваем болты; съемником сжимаем амортизаторы на шевроле лачетти седан на несколько витков.

Этого достаточно, чтобы ослабить крепежи в верхней части; работы в нижней части окончены, переходим в моторный отсек, к так званым стаканам.

амортизаторы на шевроле лачетти седан

При наличии признаков износа заменяем новыми из числа запаса; в прежний корпус опоры устанавливаем новый подшипник, предварительно демонтировав старый; собираем конструкцию в обратной последовательности. Во избежание образования ржавчины, коррозии обрабатываем болты солидолом аналогами.

Процедуру повторяем со вторым колесом.

Рекомендованная замена двух передних задних стоек. При условии надлежащей эксплуатации, последующая замена не ранее 65 — 80 тыс. Установка задних стоек амортизаторов с внутренней стороны колеса выводим тормозной шланг от защелки; в салоне машины снимаем пластиковую обшивку, обеспечиваем себе доступ к крепежным соединениям.

Амортизаторы для Шевроле Лачетти

Опора отвинчивается трещоткой три гайки ; под днищем выкручиваем гайки тяг стабилизаторов в верхней и нижней части. Так же, на всякий случай, были дополнительно приобретены все четыре амортизаторы на шевроле лачетти седан стабилизатора от корейской конторы CTR.

В итоге все заняли свое место на автомобиле взамен старых, которые в свою очередь отправились в лом, имея различную степень смертельной изношенности.

амортизаторы на шевроле лачетти седан

Самое плачевное состояние было вот у. Левая тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

амортизаторы на шевроле лачетти седан

Для замены задних амортизаторов дополнительно были заказаны и выкуплены новая гайка штока стойки Mando ими не комплектуются и прокладка опоры стойки амортизаторы на шевроле лачетти седан место между опорой и кузовом автомобиля. Под номером 2 гайка GM Под номером 30 прокладка опоры заднего амортизатора GM Выглядит сея прокладка вот. Прокладка между опорой заднего амортизатора и кузовом автомобиля.

Амортизаторы для Chevrolet Lacetti Седан 1.6 109 л.с. id113243

GM Прокладка между опорой заднего амортизатора и кузовом автомобиля. GM Я думаю, учитывая наличия герметика на прокладке с обратной стороны он тоже имеется и контакта металлической опоры с металлом кузова, ее установка оправдана. Аналогично задним и на передние амортизаторы на шевроле лачетти седан были закуплены гайки. К огромному сожалению, я очень поздно вспомнил амортизаторы на шевроле лачетти седан болты и гайки крепления стоек к поворотному кулаку.

И на переднем, и на заднем амортизаторе эти запчасти одинаковые. На картинке вверху они под номерами 13 и 14, а на скрине с задним амортером под номерами 11 и Болт GM Используется для крепления амортизатора к поворотному кулаку на автомобилях Chevrolett Lacetti. Гайка GM Используется для крепления амортизатора к поворотному кулаку на автомобилях Chevrolett Lacetti Как правило подавляющее большинство слесарей СТО и автовладельцев пренебрегают их заменой, а между тем, нагрузки при монтаже-демонтаже детали и старение металла никто не отменял.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]