Со стороны рычага надеваем шайбы и гайку и затягиваем. Получается это: Был бы болт длиннее, можно было бы сразу надеть и головку, а так я снимал шайбы и потом дотягивал втулку внутрь головки.
Думал что для внутренней стороны оригинала нет и купил Febest надеюсь нормальные — я хз видно, что они одинаковые А вот схема с экзиста — у внешних под цифрой 18 есть свой парт намбер, а у внутренних — нет, вот я и затупил. Вот старые втулки с левых поперечных рычагов: Тут у нас имеются развальные болты, так что прежде чем их открутить, надо на шайбах и болте сделать отметки, чтобы потом все так замена сайлентблоков задних рычагов шевроле лачетти установить на место.
По запресовке сайлентов тут все так же как и на заднем рычаге, единственное отличие в том, что тот сайлент который ближе к колесу отличается от других зубчиками.
Шевроле: качественная замена сайлентблоков Лачетти продольных задних рычагов
Здесь сайлентблоки большие. И трудность еще была со снятием именно правого рычага, так как с правой стороны верхний болт упирается в кузов и не дает вытащить рычаг, так что я его надорвал, а потом открутил крепление рычага к кузову там 3 болта после чего снял рычаг с креплением целиком. Замена сайлентблоков задних рычагов шевроле лачетти из резины между втулками нужна, чтобы гасить колебания, которые передаются между узлами.
В условиях российских дорог специалисты рекомендуют менять сайлентблоки не реже, чем каждые 50 тысяч километров. Но бывают ситуации, когда это требуется раньше.
Понять, что пора их менять, можно по поведению вашего автомобиля: Управляемость становится хуже. Машина вяло реагирует на поворот рулевого колеса. Меняется схождение-развал автомобиля. Изначально он будет ровным, но по мере того, как выходит из строя сайлентблок, начинает искривляться, что будет заметно даже на глаз.
Подбор, замена рычагов и сайлентблоков на Chevrolet Lacetti
Еще одним признаком может служить неравномерный износ шин. Автомобиль на скорости начинает уводить в сторону.
Это происходит при очень сильном износе сайлентблоков. При появлении одного или нескольких признаков нужно обратиться в автосервис, для проведения диагностики и, если потребуется, дальнейшей замены вышедших из строя деталей. Если не сменить вышедшие из строя резинометаллические шарниры вовремя, начнут разрушаться посадочные места крепления сайлентблоков.
А это может привести к тому, придется производить замену продольных рычагов Лачетти в сборе. Почему нужна замена сайлентблоков задних рычагов Лачетти? Есть несколько причин, которые могут привести к поломке: Из недостатков отмечают восприимчивость замена сайлентблоков задних рычагов шевроле лачетти резким перепадам температур и воздействию дорожных реагентов, снижение работоспособности при минусовых температурах, из-за чего происходит образование трещин и разрушение сайлентблоков.
Цена на полиуретановые сайлентблоки выше в сравнении с резиновыми, однако, срок их службы в два-три раза дольше в зависимости от бренда производителя. Композитные — разработаны из инновационных материалов и могут сочетать в себе разные свойства при переменных нагрузках.
Сайлентблоки из композитных материалов применяют на гоночных болидах, спортивных автомобилях — запас их прочности для серийных двигателей практически неограничен. Стоимость таких сайлентблоков может быть в десять раз выше обычных. Среди производителей автокомпонентов для подвески Chevrolet Lacetti различают три ценовых сегмента: Стоимость одного сайлентблока этих производителей для Лачетти начинается от 70 рублей: Более дорогие варианты немецкой компании ZEKKERT, FEBI или испанской Moog стоят от рублей и выше, но при выборе стоит помнить, что срок службы сайлентблока зависит, прежде всего, от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических особенностей.
Новые рычаги для Лачетти можно приобрести в комплекте с установленными в них сайлентблоками — это облегчит работу с запрессовкой. Признак замена сайлентблоков задних рычагов шевроле лачетти рычага подвески — литая сталь без посторонних сварных швов, видимых дефектов, вмятин или неровностей и прилагающийся сертификат качества.
При изготовлении оригинальных рычагов Daewoo Lacetti используют лёгкие сплавы, поэтому на первый взгляд неискушённый автомобилист может сомневаться в надёжности узла.