С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольномус телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля.
Задняя подвеска Chevrolet Lacetti
Подвижность рычагов обеспечивается резино-металлическими шарнирами сайлент-блокамизапрессованными в проушины рычагов. Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском.
При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес. Детали задней подвески: Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейн крепления кулака задней подвески и нижняя опорная чашка пружины. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закрепленную на штоке амортизатора.
Каждое колесо подвешено на продольном и двух поперечных рычагах, амортизатор и пружина установлены соосно, образуя телескопическую амортизаторную стойку которая позволяет заднему колесу перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшает крен автомобиля.
Подвеска Chevrolet Lacetti
Шток амортизатора соединен с верхней опорой, которая с помощью трех гаек крепится к арке заднего колеса. За счет своей эластичности опора позволяет стойке качаться при ходах подвески и демпфирует вибрации при проезде мелких неровностей.
После появления стука Вы заезжали на станцию технического обслуживания?
Подвеска Вашего авто довольно проста, хоть и многорычажная, шаровых опор нет — все в резиновых сайлентблоках. Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом задняя подвеска шевроле лачетти 2008. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным.
Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. Объявления о продаже Chevrolet Lacetti. Стук в подвеске спереди.
Я и раньше пытался определить источник этого стука, но просто осмотром и подтяжкой всех возможных болтов. А кто знает, неоригинальные для Орлов уже появились? Сегодня отец на ней поехал я специально на улице стоял слушал. Я не писал, задняя подвеска шевроле лачетти 2008 они болтались и стучали.
При установке стойки амортизатора Chevrolet Lacetti наживляем гайки крепления ее верхней опоры к кузову, но не затягиваем. Затем крепим стойку к кулаку задней подвески, а стабилизатор поперечной устойчивости — к кронштейну стойки. Снятие переднего поперечного рычага подвески Шевроле Лачетти Рычаг подвески Шевроле Лачетти снимаем для замены при его деформации, а также при повреждении разрывы, отслоение резины или сильном износе сайлент-блоков.
Операции по замене рычага задняя подвеска шевроле лачетти 2008 на правой стороне автомобиля. С левой стороны автомобиля замену рычага выполняем аналогично.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Снимаем с переднего поперечного рычага кожух жгута проводов датчика скорости вращения колеса антиблокировочной системы тормозов и задняя подвеска шевроле лачетти 2008 колодку жгута проводов от датчика скорости. Чтобы при сборке не изменить угол схождения колеса, перед отворачиванием гайки болта крепления рычага Chevrolet Lacetti к подрамнику зубилом помечаем положение болта относительно подрамника.
Головкой отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Снимаем со стержня болта эксцентриковую шайбу и вынимаем болт. Отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески и вынимаем болт. Снимаем передний поперечный рычаг.
Устанавливаем передний поперечный рычаг подвески Шевроле Лачетти в обратной последовательности, ориентируя его так, чтобы сайлент-блок с насечкой на торцевой поверхности металлической втулки, был обращен к кулаку.
Заворачиваем, но окончательно не затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. При этом болт крепления рычага к подрамнику устанавливаем по задняя подвеска шевроле лачетти 2008 нанесенным меткам и удерживаем его в этом положении при заворачивании гайки.
Гайку болта крепления рычага к подрамнику ориентируем буртиком к задней части автомобиля. Окончательно затягиваем болт крепления рычага к кулаку и гайку болта крепления рычага к подрамнику. После установки рычага проверяем и при необходимости регулируем углы схождения задних колес.
Снятие заднего поперечного рычага подвески Шевроле Лачетти Вывешиваем и снимаем колесо со стороны демонтируемого рычага. Отворачиваем гайку болта крепления рычага к подрамнику удерживая болт от проворачивания накидным ключом того же размера. Накидным ключом отворачиваем болт крепления рычага к кулаку задней подвески Шевроле Лачетти.