Как правило, после этого руль крутится без проблем.
Пошаговая замена рулевого вала Лачетти Нужно установить колеса в положение прямолинейного движения автомобиля. Опускаем рулевое колесо в нижнее положение можно этого и не делать, но так удобнее.
В районе педалей находим вал рулевого управления. На валу видим клемное соединение. Ключом на 12 мм или на 14 мм у кого как отворачиваем болт этого соединения.
Сдвигаем вилку карданчика. Если идёт плохо, тогда можно воспользоваться WD, либо отверткой раздвинуть паз вилки. В подкапотном пространстве головкой на 10 мм отворачиваем болт клеммного соединения вилки нижнего карданного шарнира промежуточного рулевого вала с хвостовиком вала-шестерни рулевого механизма и также сдвигаем.
Замена рулевого вала Лачетти
Замена рулевого вала Лачетти Теперь нужно всё той же головкой на 10 мм отвернуть три гайки крепления пластины уплотнителя промежуточного вала к щитку передка.
Может морозы наступили и жидкость стала замерзать Как то в мороз на … в гараже не очень приятно копаться, потому решил прикупить на разборке Euroauto вал с карданами целиком… Но и крестовину тоже прикупил…правда в местном автомагазине st не нашел, но была прикуплена st… 16 — диаметр подшипника, chevrolet lacetti крестовина рулевого вала длина по оси крестовины.
Но для того и существует такая процедура, как плановое ТО, в процессе которого опытный мастер автосервиса не только осуществляет диагностику автомобиля. Он также напоминает клиенту о chevrolet lacetti крестовина рулевого вала проведения тех или иных процедур — в том числе и о замене крестовины кардана рулевого механизма.
Основная беда этого узла — люфт, который может возникнуть в результате сильного износа. На ранней стадии его появления он может быть устранен регулировкой, но если он достиг существенной величины, единственное спасение — это замена крестовины рулевого вала Лачетти.
К сожалению, эту беду не так-то просто распознать.
Она становится составной частью так называемого суммарного люфта рулевой колонки, так что для выявления места локализации описанной проблемы потребуется подробная диагностика всего узла. Еще одна достаточно распространенная неисправность — износ опорных подшипников которые, к слову говоря, также требуют регулярной смазки.
Будучи неразборными деталями, они ремонту или восстановлению не подлежат. Так что при образовании в них люфта, эти элементы в любом случае придется менять на новые.
Почему так, объясняю. Во-первых при осмотре на СТО, даже у знакомого мастера, при виде целого пыльника, он туда не лезет. Во-вторых под пыльник однозначно попадает влага, а вот испаряется она с затруднениями.
Продолжить разбор если первый вариант не удался У меня выпал шанс разбирать дальше, так как вал не снялся. Далее надо открутить рулевую колонку, для этого надо открутить 4 болтика или гаечки уже не помню: Они интуитивно находятся: Далее вал спокойно вытаскивается.
Ну и сам виновник торжества: