При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в колесный цилиндр через электромагнитный клапан и приводит тормоз в действие. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной клапан и обратный клапан.
Рабочий режим. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной есть ли абс на ниве шевроле, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.
Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости в есть ли абс на ниве шевроле цилиндр перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает через колесный цилиндр в бачок, что вызывает снижение давления. Режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в колесном цилиндре ГЭБУ выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.
При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из колес-ного цилиндра не уходит. Режим повышения давления. Если ГЭБУ определяет, что колесо не заблокировано, он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в колесный цилиндр, дав-ление в котором возрастает.
Кроме того, система EBD предотвращает блокировку и занос задних колес при частичных режимах торможения. При наличии системы распределения тормозных сил тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления.
Поскольку регулятор давления — механическое устройство, его возможности ограничены с точки зрения достижения идеального распределения тормозных сил между передними есть ли абс на ниве шевроле задними колесами, а также гибкого распределения тормозных сил в зависимости от степени загрузки автомобиля. И надо сказать, крайне успешно подтянули: Напомним, что ВАЗ для отечественного рынка, на тот момент, полностью провалил тест, заработав в общей сложности 1,6 балла.
Отечественные покупатели безопасную Ниву так и не увидели. Причина банальна — цена.
В начале х годов стоимость Chevrolet Niva без всяких доработок превышала цену классического ВАЗ вдвое! Внесение конструктивных улучшений и вовсе бы похоронило американо-российский проект.
Но он выжил, и достаточно успешно развивается, хоть и очень медленно. Для того, чтобы на своей шкуре испытать все обновления внедорожника, и, более того, поинтересоваться планами на будущее лично у генерального директора GM-АвтоВАЗ Джеффри Гловера, мы отправились в самое сердце совместного предприятия — на сборочный конвейер.
Везде чистота и порядок. Собирают Chevrolet Niva люди. Единственный робот, занимается сверхточным выдавливанием клея на лобовые стекла. А чтобы и заводчане не превратились в киборгов, механики каждые два часа меняются обязанностями. Даже покидают сборочной конвейер "Шнивы", только после испытательной линии, включающей проверку всех узлов и агрегатов.
Начало производства Chevrolet NIVA с АБС и подушками безопасности.
Вообще, слово "качество" за время экскурсии прозвучало столько раз, что на выходе создалось полное ощущение, что новая Chevrolet Niva не сломается.
В лесах Самарской области Тест-драйв был организован в лесу, там, где новая Шевроле Нива чувствует себя как рыба в воде. Однако до леса еще нужно было добраться, причем, по асфальту.
Слабый сильный двигатель, превращает трассовые обгоны, в настоящее испытание для нервной системы, не говоря уже о том, что после оборотов своим звуком он заглушает все и. Вибрации, передаваемые на рычаг КПП, хоть и не такие явные, все же очень ощутимы.
Определить наличие ABS и подушек б/о по VIN?
А заднюю передачу по-прежнему нужно включать двумя руками. Нет четкости и в управлении полноприводной трансмиссией, пользоваться которой, правда, приходилось нечасто. Единственное заметное улучшение, появившееся еще в мае года — измененная плавность хода, позволившая Шеви Ниве с равнодушием относится к разнокалиберным колдобинам.
Записался отдал машину на диагностику.
Мастера через пару часов позвонили, и сказали не работают три датчика… Но менять не стали что очень сильно меня удивило! Поставили обратно и они заработали! От датчика на заднем левом колесе не было обратной связи. Предположили что старый владелец, менял полуось, и поставил ее от машины без абс… так и оказалось за диагностику взяли с меня р, что очень порадовало…И вообще Пока только положительные эмоции к Лео смарту.