Баргузины не резина — Chevrolet Niva, года на DRIVE2


Летняя резина имеет достаточно глубокие прорези протектора, напоминающие ламели, что позволяет её использовать даже как всесезонные покрышки в условиях города с минимальной вероятностью образования гололёда или снежных заносов.

резина на шевроле ниву баргузин

Кроме того, на таком профиле ударное воздействие на ступицы и элементы подвески минимально, что обеспечивает их долговечность. Радиус колеса R14 позволяет приобрести бюджетные диски в штампованном исполнении и добрать недостающую высоту тем же профилем.

резина на шевроле ниву баргузин

Это в полной мере обеспечивает люфт колёс без трений о пластиковые или металлические детали кузова при перегрузке или на ухабах. Приобретая данную резину со средней розничной ценой 1,5 тыс.

резина на шевроле ниву баргузин

Все эти факторы приводят к большой популярности марки, и тысячи автолюбителей по всей стране с удовольствием ставят эти изделия на свои Chevrolet Niva. Однако, кроме этого, марка имеет ряд других преимуществ, зная которые, все сомнения по поводу соотношения цены и качества сразу развеиваются, в частности ниже приводится их подробное описание: Так как резина на шевроле ниву баргузин существует как самостоятельный бренд всего несколько лет, за этот период было выпущено всего около 50 моделей с различным размерным шагом и комплектациями в летнем, зимнем и всесезонном вариантах, и ни одна из них не нашла большинства отрицательных отзывов от клиентов, резина на шевроле ниву баргузин говорит только о преимуществах.

К-175 Баргузин (205/70R15)

И вообще — резина летняя, так что зимой лучше не стоит Я в ноябре купил нормальную шиповку, ездить стало гораздо комфортнее и, самое главное — безопаснее Резина на шевроле ниву баргузин собой, новые авто комплектуются штатной резиной бюджетной на данный момент на осень они стоят за баллон.

Разумеется, что и резина на шевроле ниву баргузин здесь все средние, но для полноприводного авто резина просто отличная.

Обосную Крепкая боковина, реально. В городе постоянно лажу через бордюры, за сезон ни одной грыжи. Наши дороги — яма на яме, по трассе влетаешь постоянно, ничего с этим не поделать.

Но шины удар держат, так что вполне можно их назвать подходящими для наших дорог. Шеви Нива — авто не для города, езжу по деревням регулярно, рыбалка, грибы, ягоды.

резина на шевроле ниву баргузин

Во внедорожном плане это чистая АТ-шка, то есть для минимального бездорожья, проехать можно там, где не проедут пузотерки. Однако пару раз не хватало агрессивности протектора, но кое-как вылезли из засады.

резина на шевроле ниву баргузин

Все это время машина в сервисе, время и деньги на поездки тратятся. Потом плюнул на все, купил годовалую Езжу, не нарадуюсь! Ломается довольно прогнозируемо, не скажу, что часто; все запчасти рядом в магазине, починят в тот же день.

резина на шевроле ниву баргузин

Поэтому на данный момент я выбираю отечественное. Для нашей местности внедорожник порой жизненная необходимость, зимой на моноприводе можно просто не доехать до места назначения.

резина на шевроле ниву баргузин

На только Нокиа Хаккапеллита выручает, и то не. Иномарки этого класса даже 3-летки, стоят намного дороже Шнивы.

резина на шевроле ниву баргузин

Брать старье не хочется и не только мне по описанным выше причинам.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]